Сумма не такая большая, как хотелось бы властям.
Глава Костромской области поставил задачу разработать новые подходы к управлению сферой туризма в нашем регионе, чтобы отрасль развивалась, а доходы от туристических услуг росли, сообщает пресс-служба губернатора.
Сейчас в Костромской области сохраняется положительная тенденция увеличения количества туристов. В этом году Кострома вошла в ТОП-10 городов России, популярных для отдыха с детьми летом, для путешествий в бархатный сезон и осенние каникулы.
К концу года ожидается рост турпотока на 5-7 процентов, он составит 940–960 тысяч человек. Растет и количество тех, кто пользуется костромскими отелями. Если в 2016 году там останавливался каждый седьмой турист, то в этом году – каждый третий.
Руководитель управления ФНС России по Костромской области Алексей Афанасьев отметил, что налоговые поступления от деятельности, связанной с туризмом, составляют около 600 миллионов рублей.
Несмотря на данные показатели, серьезного роста налоговых поступлений, который был бы адекватен росту турпотока, на сегодняшний день не наблюдается. У нас есть вопросы к целому ряду весьма процветающих налогоплательщиков, у которых очень низкая налоговая нагрузка. Мы ведем анализ в отношении данных налогоплательщиков, в ближайшее время будем их вызывать на комиссии. Поделимся этой информацией с главами районов. Если не будет соответственной реакции от данных компаний, будем проводить необходимые мероприятия, в том числе, налогового контроля, — сообщил Алексей АФАНАСЬЕВ.
Губернатор подчеркнул, что туризм – это, в первую очередь, индустрия, поэтому и подход к управлению данной сферой должен быть индустриальным.
Практика Мышкина и Переславля-Залесского показала, что как только власти начинают смотреть на туризм как на индустрию и использовать индустриальный подход, все начинается меняться, резко, быстро и сразу. Прошу своих заместителей, Ольгу Еремину и Павла Алексеева, подробно изучить возможности применения таких подходов, — отметил глава региона.
Сейчас в нашем регионе самые развитые виды туризма — культурно-познавательный, событийный, паломнический и образовательный. Посещаемость музеев за 9 месяцев этого года выросла на 6 процентов, стало больше событийных мероприятий: фестиваль парусного спорта, конный праздник в Галиче, фестиваль «Чухломская пуговка», День российского казачества, фестиваль воздухоплавателей в Нерехте, гастрономический фестиваль «Клюквенный СОК» в Костромском районе и другие.
Популярным становится и гастрономический туризм. Недавно Кострома попала на «Гастрономическую карту России».
Последние новости рубрики
Каждый второй опрошенный регулярно откладывает деньги, а число тех, кто готов инвестировать, выросло с 70 до 90% В преддверии Финансового…
Банк ВТБ, головная компания группы ВТБ («Группа»), публикует неаудированные консолидированные финансовые результаты в соответствии с МСФО за май и за…
Общее собрание акционеров проголосовало «за» по вопросу о выплате дивидендов за 2024 год. Общий объем дивидендных выплат составит 275,75 млрд…