Рекламный проект ПАО Сбербанк, посвященный запуску проекта поддержки уличных музыкантов, победил в категории Outdoor: UseofAmbientOurdoor.
Банк и агентство GOOD Moscow выиграли «Серебряного льва» с проектом Streets. Для Сбербанка — это первый «Каннский лев».
Сбербанк в апреле запустил проект Streets, позволяющий финансово поддержать понравившихся уличных артистов безналичным переводом денег на их карту с помощью смс.
Уличные артисты, присоединившиеся к проекту, используют на своих выступлениях таблички, в которых указывают, что поблагодарить их за выступление можно переводом через Сбербанк на номер 900: «перевод номер телефона сумма». При этом для перевода достаточно знать номер телефона получателя.
Сервис доступен более чем 70 миллионам клиентам Сбербанка. Активно пользуются переводами и платежами в РФ через смс около 22 миллионов клиентов.
Последние новости рубрики
Эффективное хозяйствование директоров предложил отмечать губернатор Костромской области Сергей Ситников. Как сообщили в администрации региона, нормативно-правовые документы по внедрению этой…
С 22 сентября ВТБ уменьшит процентные ставки по кредитам для среднего и малого бизнеса. Снижение коснется кредитов на инвестиционные и…
Инициатива банка ВТБ и национального парка «Земля леопарда», направленная на сохранение редчайшей большой кошки планеты – дальневосточного леопарда, нашла поддержку…