Главная » Экономика » Сбербанк впервые получил «Каннского льва» за рекламный проект

Рекламный проект ПАО Сбербанк, посвященный запуску проекта поддержки уличных музыкантов, победил в категории Outdoor: UseofAmbientOurdoor.

Банк и агентство GOOD Moscow выиграли «Серебряного льва» с проектом Streets. Для Сбербанка — это первый «Каннский лев».

Сбербанк в апреле запустил проект Streets, позволяющий финансово поддержать понравившихся уличных артистов безналичным переводом денег на их карту с помощью смс.

Уличные артисты, присоединившиеся к проекту, используют на своих выступлениях таблички, в которых указывают, что поблагодарить их за выступление можно переводом через Сбербанк на номер 900: «перевод номер телефона сумма». При этом для перевода достаточно знать номер телефона получателя.

Сервис доступен более чем 70 миллионам клиентам Сбербанка. Активно пользуются переводами и платежами в РФ через смс около 22 миллионов клиентов.

 

Другие новости Костромы

09:15, 29 июня 2016
С 1 июля всем придется учитывать предельную стоимость твердого топлива.
16:20, 22 июня 2016
Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...