Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».

Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке.  В их числе  введение специальной роли  сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых  помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас».  Также высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.

«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах,  – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58 процентов. Самый высокий индекс – в молодежном (63 процента) и массовом сегментах (59 процентов)». 

Последние новости рубрики

15:07, 11 июля 2025

Первое в России серийное производство барьерной скин-упаковки запустил Десногорский полимерный завод (Смоленская область). Технология создает эффект «второй кожи» для продукта,…

14:07, 11 июля 2025

Специалисты ВТБ выявили новую схему мошенничества, при которой преступники вынуждают жертв оставлять накопления в почтовых ящиках под предлогом «защиты сбережений».Злоумышленники…

15:07, 10 июля 2025

По предварительным оценкам ВТБ, в июне банки предоставили россиянам порядка 134 млрд на приобретение новых и подержанных авто. Этот результат…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...