МТС
НН
MajorExpress
Дополнительное образование
Синемастар
Водитель_ 14 - 27 сентября 2020
Адмирал_14-27 сентября_ДТ
14:31, 02 ноября 2012

«Ростелеком» подвел итоги масштабного ребрендинга

Компания делится планами на будущее и уже реализованными успешными проектами.

Компания делится планами на будущее и уже реализованными успешными проектами.

Накануне руководство компании «Ростелеком» подвело итоги ребрендинга крупнейшего российского телекоммуникационного оператора. На вопросы журналистов отвечали вице-президент – коммерческий директор акционерного общества Павел Зайцев и исполнительный директор – директор департамента продуктов и маркетинга Родион Лёвочка. Мероприятие проходило в режиме видеоконференц-связи, сообщает менеджмент компании. Напомним, компания работает под нынешним брендом уже год.

«За это время мы вывели новые федеральные продуктовые предложения по основным услугам компании, внедрили абсолютно новую платформу цифрового телевидения, расширили предложения по мобильной связи в двадцати семи регионах страны. Сегодня «Ростелеком» состоялся как объединенная компания», — прокомментировал коммерческий директор «Ростелекома» Павел ЗАЙЦЕВ.

В 2011 году в портфеле компании было более 60 брендов, каждый из которых жил своей жизнью, развивался и имел свою стратегию. Управлять таким портфелем эффективно было крайне сложно, в связи с этим руководство компании решило объединить все межрегиональные компании связи под одним брендом.
В костромской студии на вопросы журналистов ответил первый заместитель директора Костромского филиала «Ростелекома» Константин Кузнецов. Он обратил внимание на то, что под знаменами нового бренда созданы новые предложения по всем продуктам и услугам компании. Это касается и широкополосного доступа в Интернет, и современного интерактивного телевидения. Обновлены голосовые пакеты для традиционной телефонной связи, созданы новые предложения по мобильной связи. Появились пакетные предложения для среднего и малого бизнеса.

Совсем недавно в Костроме открылся новый контакт-центр «Ростелеком». Предприятие осуществляет функции регионального центра поддержки пользователей в рамках проекта «Электронное правительство». Контакт-центр способен принимать и обслуживать более 100 тысяч обращений в сутки, поступающих по телефону, факсу, электронной почте, через социальные сети и форумы.

В существующей линейке «Домашнего Интернета» в сентябре также произошли изменения. Тарифы стали более простыми, более удобными. Появились и пакетные предложения — по ним абонент получает скидку и на услугу Интернета, и на услугу телевидения.

Сейчас в компании идет акция «Осенний старт». Скорость 10 Мбит/с — по цене 199 рублей. Сегодня это самое выгодное предложение на рынке Костромы и области.

Последние новости рубрики

02:09, 10 сентября 2020

В Костромской области за месяц на 2% увеличились цены на соль и сахарный песок – сообщает департамент экономического развития региона….

02:09, 10 сентября 2020

ВТБ тестирует новый формат сделок дистанционного рефинансирования ипотеки, который в перспективе позволит отказаться от посещения офиса банка. Заявку на рефинансирование…

02:09, 10 сентября 2020

В России увеличили материнский капитал на первого ребенка на 17 265 рублей – сообщает РБК. Таким образом, в 2021 году он…

Котлетарь
Главснаб_сентябрь 2020_ДТ
Адмирал_ДТ_правое поле_14-20 сентября 2020
Россельхозбанк_с 27.08.2020
Аляска
Землеустроитель
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...