Выдано больше 20 тысяч кредитов.
Управляющий Костромским отделением №8640 ПАО Сбербанк Вадим Лушин подвёл итоги и рассказал об успехах минувшего финансового года, сообщает корреспондент портала К1NEWS.RU. В 2015-м году региональный филиал кредитно-финансового учреждения продемонстрировал системный рост, упрочив свои позиции по всем основным направлениям деятельности, что позволило ему войти в двадцатку лучших подразделений Сбербанка России.
В 2015-ом году Сбербанк выдал жителям Костромской области более 20 тысяч кредитов на общую сумму свыше 4,6 миллиарда рублей. Половина этой суммы – это жилищные кредиты. В частности, к примеру, ипотеку с государственной поддержкой в Сбербанке смогли оформить 508 костромских семей, получив на улучшение своей жилищной ситуации сумму свыше 600 миллионов рублей.
Параллельно костромичи стали ещё более активно использовать продукты Сбербанка для сохранения и приумножения своих сбережений. Речь идёт о 130 тысячах вкладов на общую сумму свыше 22 миллиардов рублей только по итогам года. Это на 19% больше, чем в 2014-ом году. Таким образом, депозитный портфель физических лиц в Сбербанке значительно превышает кредитный, который по состоянию на 1 декабря 2015 года составил более 15 миллиардов рублей.
Несмотря на кризисные явления в экономии к услугам «Сбербанка» всё чаще обращаются и предприниматели. Только с начала 2015 года кредитный портфель в корпоративном сегменте вырос на 9 процентных пункта и составил 23,9 миллиарда рублей.
«Год был сложным для финансовой сферы. И, тем не менее, как системообразующий банк, мы продемонстрировали уверенный рост практически во всех сегментах рынка. Отрадно сознавать, что в 2015 году мы выросли и в корпоративном секторе, где доля по кредитованию возросла до 53%. Также зафиксирован существенный рост доли по зарплатным проектам в регионе, сегодня она составляет уже 66%, а это означает, что две трети всех жителей нашей области, получающих заработную плату на карты, получают её именно на карты Сбербанка, — рассказал управляющий Костромским отделением №8640 ПАО «Сбербанк» Вадим ЛУШИН.
Ещё один прорыв в ушедшем году совершила система дистанционного обслуживания Сбербанка. Каждый шестой житель региона уже активно использует столь популярные сервисы, как «Сбербанк Онлайн», аналогичное мобильное приложение, услуги «Автоплатёж ЖКХ» и Мобильный банк. По сравнению с 2014 годом по данному показателю наметился рост в полтора раза. Останавливаться на достигнутом в отделении не намерены — на текущий год развитие удаленных каналов обслуживания клиентов остается в приоритете.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России №1481 от 11.08.2015 года. Официальный сайт Сбербанка www.sberbank.ru
Последние новости рубрики
Костромское отделение Среднерусского банка Сбербанка приняло участие во Всероссийской эстафете факела «Огонь жизни», посвященной популяризации донорства костного мозга. Главным символом…
В ближайшем будущем ожидаются улучшения условий по ипотеке и автокредитам. ВТБ оперативно отреагировал на решение ЦБ РФ и уменьшил ставки…
Дизайн лимитированных бизнес-карт создан с помощью искусственного интеллекта Сбер представил первую коллекцию лимитированных дизайнов бизнес-карт для предпринимателей, разработанных с помощью…