19 и 20 октября компания «Бизнес Формула» организует в Костроме два тренинга.
19 и 20 октября компания «Бизнес Формула» организует в Костроме два тренинга.
Сегодня большинство предпринимателей в Костроме жалуется на падение продаж относительно прошлых лет, сообщает компания «Бизнес Формула». Кого-то кризис задел сильно, кого-то слабее, но общая тенденция такова. Поднять продажи можно лишь двумя способами. Первый – вложить деньги в продвижение. Достаточно очевидный способ, но большинство предпринимателей наоборот сокращает рекламные бюджеты, потому что маркетологи просто «сливают» деньги на неработающие каналы продвижения.
Второй способ поднять продажи – навести порядок в области продаж в своей компании. Способ достаточно бюджетный, не требующий больших инвестиций, но трудоемкий. Общаясь с костромскими продавцами в сегменте B2B и B2C, чаще всего наблюдается полное отсутствие стандартов продаж в компаниях. Каждый сотрудник продает так, как умеет, как считает нужным. И это одна из основных ошибок.
19 и 20 октября компания «Бизнес Формула» организует в Костроме два тренинга одного из лучших тренеров по продажам в России – Дмитрия Ткаченко.
19 октября состоится тренинг для руководителей розничных магазинов и руководителей отделов продаж «Как правильно управлять продажами». На нем костромские предприниматели узнают о том, как разработать и внедрить стандарты продаж в своих компаниях. По опыту десятков компаний, с которыми работал Дмитрий Ткаченко, только этот шаг позволяет поднять продажи на 20-100%, в зависимости от ниши и текущей ситуации в области продаж.
20 октября состоится тренинг для продавцов, продавцов-консультантов и администраторов: «Личные продажи: как выявить потребности, аргументировать и работать с возражениями».
Зарегистрироваться на мероприятия можно на сайте компании «Бизнес Формула» http://bf44.ru/ или по телефону в Костроме (4942) 302-404.
Последние новости рубрики
По итогам 2025 года доля неипотечных сделок на рынке недвижимости достигнет 65,6% — рекордного уровня как минимум за последние пять…
Миллениалы, родившиеся в 1981–1996 годах, стали драйвером роста самозанятости в России, большинство выбравших этот формат работы – мужчины, а в…
Эксперты ВТБ проанализировали трансформацию клиентского поведения так называемых «прайс-сикеров» («охотников за выгодой»), которые последовательно перемещают свои средства между банками в…