В управлении Роспотребнадзора за 2014 год рассмотрено 90 обращений.
В управлении Роспотребнадзора за 2014 год рассмотрено 90 обращений.
Костромичи жалуются на банки. Как сообщает региональное управление Роспотребнадзора, в 2014 году рассмотрено 90 обращений граждан в области защиты прав потребителей финансовых услуг.
Жалуются жители региона на то же самое, что и в прошлом году. Как правило, это кредитные договоры. Чаще всего поднимаются вопросы о взимании банком различных комиссий, о предоставлении неполной информации об услуге при заключении кредитного договора, о заключении договора с обязательным приобретением услуги страхования. Также костромичи жалуются на неправомерное снятие денег с банковской карты.
Кстати, нарушения выявляли не только по жалобам костромичей, но и при проведении проверок. 8 виновных лиц управление привлекло к административной ответственности на сумму более 90 тысяч рублей.
Последние новости рубрики
За 2022 год количество транзакций картами «Мир» с использованием Pay-сервисов выросло в 2,9 раза и достигло 170 млн транзакций. POS-оборот…
Портфель физического золота состоятельных клиентов ВТБ по итогам 2022 года достиг 50 млрд рублей. За второе полугодие его объем вырос…
Проект «Развитие Data-функции» признали лучшим в номинации «Хранение и управление данными», проект «Масштабирование технологии RPA и миграция на отечественную платформу…