В управлении Роспотребнадзора за 2014 год рассмотрено 90 обращений.
В управлении Роспотребнадзора за 2014 год рассмотрено 90 обращений.
Костромичи жалуются на банки. Как сообщает региональное управление Роспотребнадзора, в 2014 году рассмотрено 90 обращений граждан в области защиты прав потребителей финансовых услуг.
Жалуются жители региона на то же самое, что и в прошлом году. Как правило, это кредитные договоры. Чаще всего поднимаются вопросы о взимании банком различных комиссий, о предоставлении неполной информации об услуге при заключении кредитного договора, о заключении договора с обязательным приобретением услуги страхования. Также костромичи жалуются на неправомерное снятие денег с банковской карты.
Кстати, нарушения выявляли не только по жалобам костромичей, но и при проведении проверок. 8 виновных лиц управление привлекло к административной ответственности на сумму более 90 тысяч рублей.
Последние новости рубрики
Самые дорогостоящие места летнего отдыха россиян по размерам карманных расходов сегодня это Сочи, Анапа, город-курорт в Алтайском крае Белокуриха, Ялта…
Новую схему обмана, направленную против пенсионеров, выявили специалисты ВТБ. Сначала мошенники убеждают сделать перерасчет пенсии, затем от имени сотрудников силовых…
Около четверти активно пользуются онлайн-платежами и редко расплачиваются наличными, а 10% поддерживают идею полностью перейти на цифровые платежи, показал опрос…