В управлении Роспотребнадзора за 2014 год рассмотрено 90 обращений.
В управлении Роспотребнадзора за 2014 год рассмотрено 90 обращений.
Костромичи жалуются на банки. Как сообщает региональное управление Роспотребнадзора, в 2014 году рассмотрено 90 обращений граждан в области защиты прав потребителей финансовых услуг.
Жалуются жители региона на то же самое, что и в прошлом году. Как правило, это кредитные договоры. Чаще всего поднимаются вопросы о взимании банком различных комиссий, о предоставлении неполной информации об услуге при заключении кредитного договора, о заключении договора с обязательным приобретением услуги страхования. Также костромичи жалуются на неправомерное снятие денег с банковской карты.
Кстати, нарушения выявляли не только по жалобам костромичей, но и при проведении проверок. 8 виновных лиц управление привлекло к административной ответственности на сумму более 90 тысяч рублей.
Последние новости рубрики
Волонтёры Костромского и Ярославского отделений Сбера провели благотворительную акцию по восстановлению храма Николая Чудотворца — памятника архитектуры XVIII века в…
Заместитель Председателя Правления Сбербанка принял участие в сессии «Масштабные инвестиционные проекты в ТЭК — двигатель социально-экономического развития регионов» на Российской…
С 1 января 2026 года в России самозанятые получат шанс официально присоединиться к системе соцстрахования и оформлять оплачиваемые больничные. Если…