В управлении Роспотребнадзора за 2014 год рассмотрено 90 обращений.
В управлении Роспотребнадзора за 2014 год рассмотрено 90 обращений.
Костромичи жалуются на банки. Как сообщает региональное управление Роспотребнадзора, в 2014 году рассмотрено 90 обращений граждан в области защиты прав потребителей финансовых услуг.
Жалуются жители региона на то же самое, что и в прошлом году. Как правило, это кредитные договоры. Чаще всего поднимаются вопросы о взимании банком различных комиссий, о предоставлении неполной информации об услуге при заключении кредитного договора, о заключении договора с обязательным приобретением услуги страхования. Также костромичи жалуются на неправомерное снятие денег с банковской карты.
Кстати, нарушения выявляли не только по жалобам костромичей, но и при проведении проверок. 8 виновных лиц управление привлекло к административной ответственности на сумму более 90 тысяч рублей.
Последние новости рубрики
Вдохновляющая встреча с Сергеем Хотимским пройдет 29 мая в Институте «Высшей IT-школы» в КГУ. Панельная дискуссия на тему «Бизнес и…
По оценке ВТБ, общерыночный объем рублевых пассивов в апреле достиг 55,5 трлн рублей, прибавив за месяц 976 млрд (+ 1,8%)….
Городской полумарафон «Галичское Заозерье», титульным партнером которого выступил Совкомбанк, собрал 1300 человек из 25 регионов России, от Новосибирска до Волгограда…