Сбербанк Премьер» – премиальный формат обслуживания для клиентов.
Сбербанк Премьер» – премиальный формат обслуживания для клиентов.
По состоянию на ноябрь 2014 года количество клиентов «Сбербанк Премьер» в Северном банке ОАО «Сбербанк России» превысило 12 тысяч человек, сообщает Северный банк. В третьем квартале к премиальному формату обслуживания в банке подключилось 700 новых клиентов.
Это позволило увеличить остаток на счетах клиентов «Сбербанк Премьер» до 10 миллиардов рублей. Средний размер вклада превышает 830 тысяч рублей.
«Сбербанк Премьер» – премиальный формат обслуживания для клиентов, у которых общая сумма счетов, размещенных в Сбербанке, превышает 400 тысяч рублей.
Для клиентов сегмента «Сбербанк Премьер» разработан специальный пакет услуг, включающий обслуживание в специальных помещениях, прикрепление персонального менеджера, выделенную телефонную линию поддержки и премиальные банковские продукты (вклады, карты, сейфовые ячейки). Одной из наиболее интересных услуг является персональное финансовое планирование, в рамках которой менеджер банка изучает финансы и цели клиента, формирует инвестиционный портфель и в дальнейшем действует по определенной стратегии.
На сегодняшний день в Северном банке пакет услуг «Сбербанк Премьер» выбрало более 1100 человек, а обслуживание производится в 44 офисах в 5 регионах.
Последние новости рубрики
В 2025 году на российском автомобильном рынке будет реализовано более 7 млн машин, что сопоставимо с результатом текущего года, такой…
И это еще вполне годный вариант. 56-е место заняла Костромская область в рейтинге российских регионов по сроку накопления первоначального взноса…
На фоне исторически высоких рыночных ставок и изменившихся условий госпрограмм в 2025 году спрос на ипотеку продолжит сокращаться. По оценке…