Коронавирус
Заражения: 33464, за сутки +108
Выздоровления: 28120
Все новости Костромы
14:00, 17 апреля 2018

11 апреля в Костроме состоялась новая встреча сотрудников «МегаФона» с предпринимателями.

Более 30 гостей – действующих и потенциальных клиентов нашей компании – познакомились с актуальными В2В-продуктами и узнали о принципах SMM. Лекцию «Маркетинг в социальных сетях – основа продвижения бизнеса» прочитал приглашенный специалист Илья Гитберг (обучающий центр «Грифель», город Ярославль). 

Многие гости «МегаФона» представляли туристические агентства, медицинские центры и косметические салоны – то есть те сферы бизнеса, которые особенно заинтересованы в эффективном продвижении в социальных сетях. Лектор объяснил, как «ловить» клиентов и продвигать новые продукты, каким критериям доложен отвечать SMM-специалист и каких ошибок нужно избегать в современных социальных медиа. 

Костромские бизнесмены узнали и об услугах «МегаФона», также нацеленных на укрепление контактов с клиентами. Сотрудники отдела по развитию корпоративного рынка Костромского РО рассказали гостям о продуктах, наиболее востребованных у среднего и малого бизнеса в регионах – «Виртуальной АТС», «8-800» и «МегаФон. Таргет». 

«Это отлично работающие инструменты, но мы не хотели ограничиваться презентацией собственных услуг и дополнили программу лекцией о SMM. Ситуация в соцсетях меняется очень быстро, поэтому всегда есть необходимость узнавать о свежих трендах и новых правилах игры на этом поле. Наша цель – оказывать корпоративным клиентам поддержку на всех уровнях, в том числе делясь с ними актуальными знаниями. Уверен, что они принесут участникам встречи реальную пользу – теперь они будут еще успешнее «ловить клиента» на высококонкурентных рынках», – поделился директор Костромского регионального отделения Александр Мартынов.

 

Последние новости рубрики

10:45, 15 октября 2021

Кредит наличными ПАО Банк «ФК Открытие» по итогам сентября 2021 года вошел в тройку лидеров рейтинга лучших потребительских кредитов на…

19:15, 14 октября 2021

ВТБ считает необходимым внедрить в розничные продуктовые линейки крупнейших банков финансовые инструменты устойчивого развития. К ним, в частности, относятся экоипотека,…

15:15, 14 октября 2021

В рамках ESG-платформы ВТБ разрабатывает сберегательные экопродукты и в 2022 году впервые предложит держателям накопительных счетов перевести часть дохода по…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...