Клиенты «Росгосстрах Жизнь» (входит в группу банка «Открытие») заработали больше всего по договорам ИСЖ со стратегиями «Квартальный купон», «Квартальный купон 2.0» и «Лидеры сектора 2.0». Максимальная доходность для договоров с единовременным взносом в рублях достигала 17%, в долларах – 7% годовых, а для договоров с рассрочкой в рублях 45% на первый внесенный взнос. Выплаты по состоянию на 1 июля 2021 года получили более 1500 клиентов банка «Открытие».

«Купонные продукты ИСЖ пользуются популярностью у инвесторов благодаря регулярной ежегодной или ежеквартальной доходности. Это помогает клиентам лучше оценить эффективность своего текущего выбора инвестиционной стратегии и принять решение о новых инвестициях», — отмечает заместитель лидера трайба «Сбережения и инвестиции» банка «Открытие» Мария Саенко.

«Купонные стратегии ИСЖ позволяют нашим клиентам получать доход регулярно, не дожидаясь срока окончания договора. Стратегии, которые мы запустили в прошлом году и ранее, продолжают работать и приносить клиентам деньги, несмотря на коронакризис и нестабильность в мировой экономике», – добавляет руководитель по развитию инвестиционно-страховых продуктов СК «Росгосстрах Жизнь» Владимир Тураев.

Стратегию ИСЖ «Лидеры сектора 2.0» для клиентов банка «Открытие» составили аналитики «Росгосстрах Жизнь». Основная идея заключалась в том, чтобы инвестировать в компании с хорошо узнаваемыми брендами, которые были и остаются лидерами секторов, где сконцентрирован их основной бизнес: телекоммуникация, добыча нефти и газа, автомобилестроение (AТ&T, Adidas, BР, Twitter и Volkswagen). При этом каждая из компаний представляла в корзине экономики стран, которые традиционно считаются самыми устойчивыми в мире — США, Германию, Великобританию.

В стратегию ИСЖ «Квартальный купон 2.0» входят бумаги компании Moderna (эта биотехнологическая компания создала вакцину от COVID-19, признанную Всемирным конгрессом вакцин одной из самых эффективных), Unilever (продукты питания и средства гигиены нужны всегда, особенно в эпоху кризисов, пандемий и самоизоляции), Ericsson (одна из самых интересных телеком-компаний на рынке, которая строит сети 5G для быстрого интернета на удаленке), Twitter (эта соцсеть внезапно снова стала актуальной и быстрее других восстанавливается от кризиса), а также «Норильский никель», потому что он быстрее конкурентов смог справиться с кризисом.

В стратегию ИСЖ «Квартальный купон» входят компании потребительского сектора, к которым отчасти можно отнести авиаперевозчиков, и которые традиционно являются ключевыми бенефициарами глобального экономического роста — от Nestle и Siemens до Walmart и China Southern Airlines.

Последние новости рубрики

11:07, 18 сентября 2025

Тема смерти близкого человека очень щепетильна. Остаться со своим горем один на один очень тяжело. Что делать в такой ситуации,…

17:07, 17 сентября 2025

С 22 сентября ВТБ уменьшит процентные ставки по кредитам для среднего и малого бизнеса. Снижение коснется кредитов на инвестиционные и…

16:07, 17 сентября 2025

С 16 сентября Росгосстрах запустил акцию по страхованию квартир и строений «Золотая осень», по которой у новых клиентов компании есть…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...