Сотрудники выделили самые актуальные проблемы.
Сотрудники Банка России поделились, какими финансовыми услугами недовольны костромичи.
Чаще всего претензии касаются взаимоотношений с банками. Если говорить о более конкретных проблемах — банкомат не выдал деньги или страховая компания не хочет продавать «автогражданку», сообщает Банк России.
В апреле 63 процента жалоб касались деятельности кредитных организаций. Людей не устраивали высокие проценты по ипотечным кредитам, проблемы с погашением кредита, качество обслуживания. Были и случаи, когда искажались данные в кредитных историях.
На проблемы с оформлением ОСАГО приходится 15 процентов всех жалоб. В частности, костромичи считали, что для них неправильно применяли коэффициент «бонус малус», недовольны они были и навязыванием дополнительных страховок.
9 процентов жалоб пришлись на деятельность кредитных потребительских кооперативов, микрофинансовых организаций и ломбардов.
Если вы считаете, что ваши права нарушены, у вас есть претензии к работе банков, микрофинансовых организаций, ломбардов, кредитных потребительских кооперативов, страховых или брокерских компаний, негосударственных пенсионных фондов, бюро кредитных историй, то не тяните, обратитесь за помощью к мегарегулятору. Ваше обращение даст вам шанс урегулировать ситуацию, не доводя дело до суда. Жалобу можно направить в электронном виде через Интернет-приемную банка России, а также почтой или лично в Отделение Кострома по адресу 156961, г. Кострома, ул. Князева, 5/2, — поясняет управляющий Отделением Кострома ГУ Банка России по ЦФО Алексей РЫБАЧЕНОК.
Последние новости рубрики
Услугами переводов самому себе в разные банки через СБП уже пользуются 7 из 10 жителей Центральной России. Сумма переводов в…
Издание CNews и Банк ВТБ подвели итоги четвертой общероссийской кросс-отраслевой премии Data Fusion Awards. Всего было подано более 100 заявок….
80% жителей Центрального федерального округа (без учета Москвы и Московской области) считают, что инвестиционные сервисы помогают получить доход. Это показало…