Фигурное катание и биатлон — самые популярные зимние виды спорта у россиян как у зрителей, но сами они предпочитают заниматься лыжами и кататься на коньках. Почти 70% готовы смотреть трансляции с предстоящей зимней Олимпиады. Таковы результаты опроса* об отношении россиян к зимним видам спорта, проведенного ПАО Банк «ФК Открытие» и страховой компанией «Росгосстрах» накануне ХХIV зимних Олимпийских игр, которые пройдут в Пекине с 4 по 20 февраля.
69% опрошенных собираются смотреть трансляции с зимних Олимпийских игр в Пекине. При этом 47% скорее всего будут смотреть Олимпиаду, а 22% — точно. 16% сообщили, что вообще не интересуются спортом, еще 15% не интересуются зимними видами.
13% прочат России победу в неофициальном командном зачете пекинской Олимпиады. 48% уверены, что Россия окажется в первой тройке. По мнению 15%, наша сборная займет в медальном зачете Игр место не выше четвертого. Четверть респондентов (24%) затруднились дать свой прогноз.
26% опрошенных россиян сообщили, что занимаются лыжами, 24% — коньками. 7% — хоккеем с шайбой. 6% имеют опыт занятий фигурным катанием, по 5% — горными лыжами и сноубордом.
При этом 37% россиян не тратят на занятия зимними видами спорта ни копейки, 16% — 5-10 тысяч рублей в месяц, 4% — 10-20 тысяч рублей, 3% — свыше 20 тысяч рублей. 40% заявили, что не занимаются зимними видами спорта. На Дальнем Востоке таких 58%, а в Москве и Московской области — всего 30%.
По мнению 12% россиян, покупающих инвентарь для занятий зимними видами спорта, он подорожал за последний год в 2 раза и более, 14% считают, что в полтора, еще 8%- что незначительно, в пределах 5-15%. Только 1% полагает, что зимний инвентарь не подорожал.
В топ-3 зрительских симпатий россиян (открытый вопрос, можно было давать более одного варианта ответа) среди зимних видов вошли фигурное катание (его любят смотреть 48%), биатлон (44%) и хоккей с шайбой (36%). Достаточно популярны также лыжные гонки (27%), прыжки с трамплина (18%) и кёрлинг (15%).
*Опрос проведен банком «Открытие» и СК «Росгосстрах» 18-25 января 2022 года по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Последние новости рубрики
Подарите вашим детям сказочное приключение в зимнем альпака-парке, где их ждет важная миссия — спасти Новый год и Рождество. Дети…
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…