Вечеринка собрала сотни зрителей.
Вечеринка собрала сотни зрителей.
В «Первом пабе» с большим успехом прошла «Ночь пожирателей рекламы», в ходе которой костромичи течение 5 часов смотрели лучшие рекламные ролики, снятые в разных странах мира, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU. В перерывах публику радовали различными промо-акциями и конкурсами, в ходе которых многие зрители стали счастливыми обладателями подарков и сертификатов. Кроме этого, костромичей развлекали живой музыкой, бармен-шоу, фотосессиями и дефиле.
Коллекция роликов Жана Мари Бурсико вроде бы всем известна, как образец стильной, тонкой, с юмором снятой рекламы. Тем не менее, многих зрителей такой подход просто поразил. В перерывах публика бурно обсуждала ролики, а также сравнивала эту рекламу и ту, которую у нас показывают по телевидению. Кстати, как выяснилось, в этой коллекции Бурсико есть несколько роликов, снятых в России, однако на российском ТВ их не только никто не видел, но и их даже сложно там представить.
Судя по некоторым дискуссиям в перерывах, а среди зрителей были местные телевизионщики и рекламщики, «Ночь» возбудила у них настоящее генерирование креативных идей.
Веселье в «Первом пабе» продолжалось до раннего утра, хотя третью часть роликов выдержали уже не все киноманы.
Кострома стала девятым городом, в котором в этом году проходит «Ночь пожирателей рекламы».
Соорганизатором проекта в Костроме стало радио HIT FM.
Последние новости рубрики
Тактильный аудиофильм создают по территории Музея деревянного зодчества. Сценарий создавался на основе исследования народной культуры, реальных историй и дневниковых записей…
Уже сегодня, 26 июня, два новых зайчика — отец и сын ювелиры-серебряники пополнят коллекцию мазайских зайцев. Теперь заячьих объектов на…
24 июня в Центре актуального искусства «ЦЕХ1939» в Костроме прошел пластический спектакль «Макбет» в экспериментальном хореографическом прочтении. Пять белых кубов,…