Все новости Костромы
12:20, 05 декабря 2016

Костромская публика оценила спектакль столичного театра.

В минувшую пятницу в Костроме с аншлагом прошел спектакль «Мастер и Маргарита» московского независимого театра. Среди зрителей был и корреспондент портала K1NEWS.RU.

Зал «Губернского» был полон. Костромичи пришли посмотреть на игру Любови Толкалиной. Из всего актерского состава только ее имя у костромской публики оказалось на слуху. Эту актрису зрители видели в сериале «Кордон следователя Савельева» и фильме «Невеста любой ценой». Но все же большинство помнит г-жу Толкалину по «Антикиллеру».

Остальные имена, указанные в программках, львиной доле пришедших на спектакль костромичей не показались знакомыми.

В программке, кстати, спектакль «Мастер и Маргарита» значился как «уникальный». У костромичей, чтобы оценить «уникальность» постановки, было около трех часов.

Стоит сказать несколько слов о московском независимом театре. Ему около десяти лет.

«За такой короткий срок театр обрёл многомиллионную армию поклонников и стал самым успешным театральным проектом России. И, как говорит создатель театра Дмитрий Рачковский: «Нам не нужны театральные премии, победы на фестивалях, мнения театральных критиков. Мы работаем для зрителей. И зрители с нетерпением ждут каждой новой премьеры спектакля, ведь каждая премьера театра — это событие московской театральной жизни». Именно так описан коллектив на сайте театра.

Если мнения критиков театру не важны, то оценка костромских зрителей артистов вряд ли порадует. Публика, мягко говоря, была вовсе не в восторге.

Если говорить о главных действующих лицах, то Мастер оказался абсолютно невыразительным. Его актерская игра не несла никакой харизмы: спокойная размеренная речь, почти «металлический» голос, не выказывающий никаких эмоций. Не спасла ситуацию даже сцена, в которой мастер сжигал роман. Он хватался руками за голову, страдал, валялся на сцене, но все же не смог растрогать зрителей.

А вот Маргарита была хороша. Она появилась ближе к концу первого действия и задержалась на сцене ненадолго. Зрители не успели понять, кто же играет главную женскую роль.

В антракте было много разговоров. Люди спорили – Толкалина это или нет. «Да это вообще не она», — говорили зрители с дальних рядов. «В первых рядах говорят, что это Толкалина», — отвечали им другие.

И вторые оказались правы. Игру г-жи Толкалиной костромичи в полной мере смогли оценить после антракта. Артистка практически не покидала сцену. Взгляды мужчин были прикованы к ногам артистки. Надо сказать, она в прекрасной форме. Так что, в большей степени, зрители обращали внимание именно на форму, а не на содержание.

«Наряд у Маргариты довольно откровенный. Платье с запахом постоянно оголяет ноги. Ладно, Гелла, ей образ позволяет. Но Маргарите – нет. Мне кажется, это какой-то режиссерский ход. Попытались привлечь внимание к телу, чтобы люди не обращали внимание  на то, что образ раскрыть совершенно не получается», — рассказала после спектакля одна из зрительниц.

К слову, не удалось раскрыть не только образ Маргариты, но и ни одну из сюжетных линий.

Сделали ставку на любовь, но промахнулись. Единственным «лучиком» в этом темном царстве стал монолог Маргариты, но он уже не в силах был спасти целый спектакль. Любовь Толкалина показала всю гамму эмоций – от восхищения до страха. Это была игра на грани истерики, но людям, судя по всему, понравилось, потому что многие после спектакля вспоминали именно этот момент.

Но больше всего костромской публике понравился Кот Бегемот. Над его выходками зал хохотал.

«Помилуйте, королева. Разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!»

Такое ощущение, что весь спектакль многие зрители ждали именно этот момент. Аплодировали громко и от души.

Спектакль оставил странное ощущение: вроде бы, рассказали обо всем. И о Иешуа Га Ноцри, и о Пилате. И Аннушка масло разлила. И Маргарита в пикантном наряде была «в восхищении» на балу Воланда. И бедный поэт Иван Бездомный метался в сумасшедшем доме… Но в целом ни одна из этих историй не была доведена до конца.

Да и вообще, ставить «Мастера и Маргариту» крайне сложно. Тем более, неудивительно, что не всегда получается сделать это хорошо.

Но, стоит отметить, что несомненно, удались образы зловещих Геллы и Азазелло. От смеха Геллы и ее визжащих интонаций, вообще, мурашки пробегали по коже.

Пару слов просто необходимо сказать о костромской публике. Отдельные зрители поразили своим неумением себя вести. Многие явились на спектакль после третьего звонка, заставляя вставать целые ряды, чтобы пробраться к своему месту. Целые компании не стеснялись заваливаться в зал и задолго  после антракта. Звенящие мобильные телефоны – это отдельная тема.

Во время поклона практически все костромичи повскакивали с мест и стали толкаться в сторону выхода. Но те, кто остался, апплодировали, пока артисты не удалились со сцены. Кое-где раздавались крики «Браво».

Кстати, скоро в «Губернском» выступит Валерий Леонтьев. Чтобы сесть поближе к сцене, поклонникам придётся отдать за билет 2 800 рублей. А желающим рассмотреть и услышать «Казанову» российской эстрады с балкона предстоит выложить 1000 рублей.

Заказать билеты на концерт можно и на сайте kostromakoncert.ru. Сервис доступен в любое время суток. Вы просто заходите на сайт, выбираете билет, который вам нужен, и нажимаете кнопку «забронировать». Весь процесс занимает считанные минуты.

 

 

 

 

Последние новости рубрики

11:35, 10 декабря 2024

В федеральном ведомстве поддержали заявку муниципалитета Костромской области на проведение капитального ремонта в помещениях Межевского краеведческого музей. Музей селе Георгиевское…

14:35, 09 декабря 2024

Детские и взрослые хоровые коллективы из разных российских город собрались в Костроме на II фестиваль духовной музыки «Навстречу Рождеству». Выступления…

11:46, 08 декабря 2024

Исполнитель обосновался возле ТЦ в Волгореченске. Там он, несмотря на мороз, поет популярные песни конца восьмидесятых -начала девяностых годов прошлого…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...