В Костроме – отсутствие современных привлекательных брендов.

В Костроме – отсутствие современных привлекательных брендов.

В прошлом году Кострому посетило 600 тысяч туристов,
сообщает администрация Костромы Однако такое число гостей города в мэрии считают не слишком большим. Привлекать туристов планируют, развивая бренд – «Кострома – Родина Снегурочки», а также открыв новые музеи – «Лес-Чудодей» и музей ювелирного искусства.

Кроме этого, костромские чиновники решили сделать Кострому Родиной не только Снегурочки, но и …картошки. В администрации разрабатывают планы сделать праздник «Эх, картошка, картошечка», который проходит в Костроме в сентябре, всероссийским.
Развитию культуры и туризма мешает отсутствие «привлекательных современных брендов в Костроме», пришли к выводу в администрации.
Стоит отметить, что число туристов, которые посещают наш город, является дискуссионным. Несколько лет назад в администрации озвучивали цифру в 1 миллион человек, однако потом оказалось, что эти подсчеты сильно завышены.

Последние новости рубрики

16:15, 14 декабря 2024

В музыкальной школе имени М. М. Ипполитова-Иванова в декабре традиционно подводят итоги года. Воспитанникам учреждения есть, чем похвастаться, а педагогам…

19:35, 12 декабря 2024

По версии интернет-платформы «Кинотеатр.ру», костромской актер взобрался на вершину киношной пирамиды. Костромской актер в последнее время особенно много снимается. Ранее…

12:40, 12 декабря 2024

14 декабря в Костроме пройдет необычный квартирник «На Зеленой» — «Творческий вечер: Шмелев, Юдина, Месяц». Зрителей ждет уютная ламповая встреча…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...