В Костроме – отсутствие современных привлекательных брендов.
В Костроме – отсутствие современных привлекательных брендов.
В прошлом году Кострому посетило 600 тысяч туристов,
сообщает администрация Костромы Однако такое число гостей города в мэрии считают не слишком большим. Привлекать туристов планируют, развивая бренд – «Кострома – Родина Снегурочки», а также открыв новые музеи – «Лес-Чудодей» и музей ювелирного искусства.
Кроме этого, костромские чиновники решили сделать Кострому Родиной не только Снегурочки, но и …картошки. В администрации разрабатывают планы сделать праздник «Эх, картошка, картошечка», который проходит в Костроме в сентябре, всероссийским.
Развитию культуры и туризма мешает отсутствие «привлекательных современных брендов в Костроме», пришли к выводу в администрации.
Стоит отметить, что число туристов, которые посещают наш город, является дискуссионным. Несколько лет назад в администрации озвучивали цифру в 1 миллион человек, однако потом оказалось, что эти подсчеты сильно завышены.
Последние новости рубрики
Информация о музыкантах появилась в одном из вопросов в разделе «Вокруг музыки» на программе «Своя игра» телеканала НТВ. Задание для…
Накануне Дня Победы Костромской драматический театр им. А. Н. Островского выпустил премьеру, которая обжигает своей искренностью. Спектакль «Сашка» по повести…
Национальный балет «Кострома» в преддверии главного праздника показал землякам спектакль «Домой с Победой!». Артисты в танце рассказали зрителям историю Великой…