В Костроме – отсутствие современных привлекательных брендов.

В Костроме – отсутствие современных привлекательных брендов.

В прошлом году Кострому посетило 600 тысяч туристов,
сообщает администрация Костромы Однако такое число гостей города в мэрии считают не слишком большим. Привлекать туристов планируют, развивая бренд – «Кострома – Родина Снегурочки», а также открыв новые музеи – «Лес-Чудодей» и музей ювелирного искусства.

Кроме этого, костромские чиновники решили сделать Кострому Родиной не только Снегурочки, но и …картошки. В администрации разрабатывают планы сделать праздник «Эх, картошка, картошечка», который проходит в Костроме в сентябре, всероссийским.
Развитию культуры и туризма мешает отсутствие «привлекательных современных брендов в Костроме», пришли к выводу в администрации.
Стоит отметить, что число туристов, которые посещают наш город, является дискуссионным. Несколько лет назад в администрации озвучивали цифру в 1 миллион человек, однако потом оказалось, что эти подсчеты сильно завышены.

Последние новости рубрики

10:35, 05 мая 2025

Информация о музыкантах появилась в одном из вопросов в разделе «Вокруг музыки» на программе «Своя игра» телеканала НТВ. Задание для…

09:32, 05 мая 2025

Накануне Дня Победы Костромской драматический театр им. А. Н. Островского выпустил премьеру, которая обжигает своей искренностью. Спектакль «Сашка» по повести…

08:35, 05 мая 2025

Национальный балет «Кострома» в преддверии главного праздника показал землякам спектакль «Домой с Победой!». Артисты в танце рассказали зрителям историю Великой…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...