4 из 10 работодателей в Костроме хотят, чтобы сотрудники отвечали на их сообщения в мессенджерах в течение 15 минут.
По данным опроса сервиса по поиску высокооплачиваемой работы
SuperJob подавляющее большинство компаний в Костроме использует мессенджеры для решения рабочих вопросов.
Чаще всего работодатели хотят, чтобы время ответа на сообщения занимало не больше 15 минут.
50% костромских компаний используют только общие мессенджеры для коммуникаций между сотрудниками, 5% — только корпоративные. Еще 27% используют в работе и общие, и корпоративные мессенджеры.
Лишь в 10% компаний мессенджеры не используются для рабочих коммуникаций. Приемлемое время ответа на сообщения по работе, по мнению 1 из 3 работодателей, в Костроме составляет 15 минут.
Отвечать практически мгновенно, максимум в течение 2 минут, считают необходимым в 10% компаний, в течение получаса — в 13% предприятий и организаций, в течение часа — в каждой десятой компании.
20% работодателей считают нормальным ответ в течение рабочего дня. При этом короткое время на ответ в мессенджерах (не более 15 минут) чаще всего отводят IT- и производственные компании, торговые организации и банки. До часа — строительные и логистические компании, сфера услуг, ЖКХ и энергетика. Ответить в
мессенджерах через два и более часов работодатели чаще считают допустимым для медицинского персонала и педагогов.
Последние новости рубрики
20 мая в 14.00 у памятника «Труженикам тыла Костромской области» представителям студенческих отрядов вручат путевки в трудовое лето. Напутствовать ребят…
Лишь 3% россиян забрали все свои деньги из банков сразу после резкого повышения ключевой ставки в конце февраля 2022 года….
В Костромской области будут развивать агротуризм при помощи местных фермеров. Сельскохозяйственная продукция способна привлекать туристов, считают в Администрации Костромской области….