Шины являются неотъемлемой частью автомобиля. Их роль в процессе эксплуатации транспортного средства просто неоценима. Шины обеспечивают сцепление с дорогой, влияют на маневренность и даже регулируют расход топлива. Итак, к выбору авторезины следует подходить со всей ответственностью. На отечественном рынке представлено много ее типов, различающихся не только по цене, но и параметрам.
Один и тот же автомобиль можно «обуть» в резину с неодинаковым типоразмером. Многое зависит от того, какими дисками укомплектована машина, какова мощность двигателя, наконец, в какое время года эксплуатируются шины. Во избежание неприятностей лучше приобретать резину, рекомендуемую автопроизводителем. В равной мере это относится к ширине, высоте и другим параметрам. Например, широкие шины, с одной стороны, улучшают сцепление с дорогой, а с другой увеличивают расход горючего и снижают маневренность при прохождении луж или снега. К тому же стоимость такой резины выше.
Знакомясь с ассортиментом шин, покупатель наверняка заметит, что цена некоторых моделей почти вдвое выше других. При этом визуально между ними нет особых различий. Все дело в составе резины, качестве корда, а значит и возможностях шин. На поверку дорогие модели оказываются более выгодными. Они имеют большой пробег, улучшают динамику автомобиля, снижают расход горючего, уменьшают шум, а главное – повышают безопасность передвижения. Большой выбор качественной авторезины предлагает, в частности, магазин шин и дисков Покрышка.ру.
Следующий важный момент – рисунок протектора. На сегодняшний день известно три его варианта: симметричный, несимметричный и направленный. Владельцы дорогих автомобилей отдают предпочтение несимметричному и направленному рисунку. Такие шины улучшают устойчивость автомобиля и снижают эффект аквапланирования. Однако важно помнить, что монтировать шину с направленным рисунком протектора следует строго в направлении, отмеченном стрелкой. В противном случае пострадает управляемость машины, а сама шина быстро выйдет из строя.
В зимний период на автомобили часто устанавливают шипованную резину. У этого есть свои преимущества, однако нельзя пренебрегать следующим правилом: во избежание заносов при поворотах и торможении, шипами должны быть оснащены все четыре колеса.
Как и металлические запчасти, автомобильные шины тоже имеют свой ресурс. В процессе эксплуатации водитель должен внимательно следить за текущим состоянием резины. Поводом для замены служит не только изношенный протектор, но и явные повреждения: трещины, порезы и т.п. Категорически не рекомендуется на старые шины наваривать протектор. При сомнительной экономии значительно возрастает опасность отслоения протектора, не говоря уже об уязвимости старых боковин.
Последние новости рубрики
Комплексы фото и видеофиксации в Костроме в ближайшее время оборудуют новой функцией: камеры начнут засекать непристегнутых ремнями безопасности водителей. Костромичей,…
Изменения в закон могут быть приняты еще до конца 2024 года. Штрафы за превышение скорости на дорогах будут увеличены на…
Видео инцидента разместили пользователи соцсетей. Судя по комментарию, случилось все еще 3 декабря на улице Ленина. В это время по…