На еженедельном областном совещании тема общественного транспорта есть и остается одной из самых горячих и обсуждаемых. В первую очередь на этой неделе решался вопрос о переходе на систему брутто-контрактов.
Брутто-контракт — это когда между пассажиром и любым перевозчиком — частным или муниципальным — существует посредник, который называется городским организатором перевозок. Данный посредник собирает пассажирские деньги, а в идеале получает и какую-то субсидию из городского бюджета. Дальше он покупает у перевозчика рейсы. Сколько там пассажиров — это дело организатора, а не перевозчика.
Теперь заработная плата водителя будет зависеть не от количества перевезенных пассажиров, а от своевременного выполнения рейсов. Также предполагается закупка новых автобусов большой вместимости и увеличение количества маршрутов. Пассажиров ждет возможность временной пересадки с одного маршрута на другой без дополнительной оплаты, а для детей введут льготы.
Подготовительная работа нам необходима в течение примерно 9-10 месяцев — это создание всех структур, которые необходимы для данной работы, и покупка нового транспорта, порядка 100 единиц, — отметил заместитель губернатора Юрий Маков.
Последние новости рубрики
В ночь на 26 апреля 1986 года произошла одна из самых серьезных аварий в истории атомной энергетики. Жители Костромской области…
Изменения в схеме движения вводятся с 15 апреля до середины июня. На это время, сообщили в городской администрации, будет прекращено…
На территории региона с 15 апреля вводятся ограничения на лов рыбы. Запрет связан с тем, что в этот период идет…