На еженедельном областном совещании тема общественного транспорта есть и остается одной из самых горячих и обсуждаемых. В первую очередь на этой неделе решался вопрос о переходе на систему брутто-контрактов.
Брутто-контракт — это когда между пассажиром и любым перевозчиком — частным или муниципальным — существует посредник, который называется городским организатором перевозок. Данный посредник собирает пассажирские деньги, а в идеале получает и какую-то субсидию из городского бюджета. Дальше он покупает у перевозчика рейсы. Сколько там пассажиров — это дело организатора, а не перевозчика.
Теперь заработная плата водителя будет зависеть не от количества перевезенных пассажиров, а от своевременного выполнения рейсов. Также предполагается закупка новых автобусов большой вместимости и увеличение количества маршрутов. Пассажиров ждет возможность временной пересадки с одного маршрута на другой без дополнительной оплаты, а для детей введут льготы.
Подготовительная работа нам необходима в течение примерно 9-10 месяцев — это создание всех структур, которые необходимы для данной работы, и покупка нового транспорта, порядка 100 единиц, — отметил заместитель губернатора Юрий Маков.
Последние новости рубрики
Не знаю, что, но что-то есть в этом маленьком светлом городе. Какая-то внутренняя автономия и гордость людей, проживающих здесь. Сколько бы…
Схема движения транспорта изменится в центре Костромы еще с вечера 5 сентября. Ограничения будут действовать всю субботу 6 сентября в…
Автобусы маршрута № 76 с первого дня осени будут заезжать в микрорайон Венеция. На общественном транспорте дети из поселка Малиновка…