Один из костромских фитнес-клубов привлек к себе внимание Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области из-за своей рекламы. Как рассказали в пресс-службе ведомства, в спортклубе предлагали «самые эффективные тренировки».
По закону о рекламе запрещается использовать слова-сравнения, которые подчеркивают превосходство, например: «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», иные слова или обозначения.
Предпринимателю, который решил так продвинуть свой фитнес-клуб, вынесли предупреждение, по которому он должен убрать такую формулировку из рекламы. Хозяин спортклуба добровольно выполнил требование сотрудников службы, его не привлекли к административной ответственности.
Фото: fxquadro на freepick
Последние новости рубрики
Влюбленным парам стоит быть осторожнее со спонтанными проявлениями нежности на улице: даже обычный поцелуй может обернуться проблемами с законом. По…
Жительница Шарьи стала жертвой мошенников, которые писали ей в соцсети от имени ее родственницы. Женщине пришло сообщение с просьбой срочно…
В Госдуме предупредили о штрафах и других мерах наказания за порчу детских игровых площадок. Об этом сообщает РИА Новости. От…