«Народная газета» уже писала о том, что мантуровцы засветились на «Первом» канале в шоу Андрея Малахова «Пусть говорят». Корреспондент «Народной газеты» встретилась с участниками конфликта и узнала, изменилось ли что-то в их жизни после съёмок.

Напомним, на «Первый» канал написала бывшая свекровь главной героини Натальи Нина К. На страницах письма женщина рассказала о неудавшейся семейной жизни своего сына, а также поделилась подозрениями по поводу порядочности невестки: та якобы нагуляла 5-летнего внука. Результаты ДНК-экспертизы, которую провели по запросу «Пусть говорят», все подозрения опровергли: с вероятностью в 99,9 процента отцом 5-летнего мальчика действительно является бывший муж Натальи Александр К.

После оглашения результатов и резонных вопросов зрителей: «Как же вы теперь будете невестке своей в глаза смотреть и внуку тоже? Ведь на всю страну их ославили…». — Нина К. заверила, что больше не будет делить внуков на своих и нагулянных. Действительно ли женщина признала своего внука?

Какой по счёту ДНК?

Как рассказала мне мать Натальи Галина Леонидовна, ДНК-тест на отцовство, сделанный на передаче у Малахова, уже не первый в жизни семьи. У Натальи на руках есть результаты заключения судебно-медицинской генетической экспертизы. И проводили её ни где-нибудь, а в Москве, в центре молекулярной генетики. А вот при каких обстоятельствах, это ещё более интересный вопрос.

Начнём по порядку. Наталья с Александром К. познакомились в 2008 году, когда вместе работали на фанернике. Моя собеседница говорит, что ничего дурного и никаких странностей за молодым человеком не замечала. Всё было хорошо. Свой характер он показал в день свадьбы, когда попытался поднять руку на свою уже законную супругу. Но этому помешали гости, которые вступились за женщину. Об этом, кстати, говорили и на передаче у Андрея Малахова.

В браке Наталья и Александр прожили недолго: немного не дотянули до восьми месяцев, но фактически супружеские отношения прекратили ещё раньше. Развели их в начале июля 2009 года. Месяцем ранее Наталья подала в суд на мужа на алименты, так как практически не видела от него материальной поддержки на содержание маленького сынишки. Но помогать бывшей супруге Александр не торопился. В середине марта 2012 года его осудили как злостного уклониста от уплаты алиментов (на тот момент он задолжал своему ребёнку более 112 тысяч рублейприм. автора). Шесть раз судебные приставы предупреждали нерадивого папашу об уголовной ответственности за уклонение от выплаты алиментов, но, судя по всему, ничто не пугало этого нерадивого папашу. В итоге, мужчину приговорили к шести месяцам исправительных работ с удержанием 10 процентов из зарплаты в доход государства.

Любопытно, что примерно за месяц до осуждения, то есть в феврале 2012 года, Александр сам обратился с иском в суд. Он требовал оспаривания отцовства, приводя некоторые доводы в свою защиту. В апреле 2012 года судья Мантуровского районного суда Е.С. Хасаншина назначила судебно-биологическую экспертизу в ООО «Центр молекулярной генетики», расположенном в Москве. Исследование проводила судебно-медицинский эксперт, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник А.Л. Чухрова. Под заключением экспертизы стоит её подпись и печать центра молекулярной генетики. Результаты теста показали, что Александр К. с вероятностью в 99,99994 процента является отцом ребёнка.

Со слов Натальи, данную экспертизу её бывший супруг оплачивал из своего кармана. Значит, не знать о результатах заключения он попросту не мог. Но если есть одно заключение, доказывающее отцовство, зачем бывшая свекровь Нина К. написала на передачу? Зачем туда поехал Александр? Зачем на «Первый» канал, наконец, отправилась и сама Наталья вместе со своей матерью?

Обещанного три года ждут

Есть такая пословица. О ней вспоминают, когда данное обещание не выполняется.

Наталья: «Я поехала на «Первый» канал к Малахову, так как бывший муж пообещал, что после передачи и проведения ещё одной ДНК-экспертизы, если та даст положительный результат, у моего ребёнка будет всё. Он будет помогать материально. Хотя скажу, что иногда бывший муж, если и покупал мороженое и сладости, то не только своему сыну, а обоим мальчикам. Те люди, что приехали к нам от Малахова, очень сильно уговаривали меня отправиться на передачу. Сказали, что я буду выглядеть хорошо на передаче, чтобы не брала нарядной одежды, мол, мне купят платье, что детям покажут «Останкино», а матери дадут денег на лечение. О том, что у нас есть результаты первого ДНК-исследования, говорить запретили. Но в результате, ни платья, ни экскурсии, ни денег для матери. Заплатили мне, моей подруге и, насколько я знаю, бывшей свекрови. Матери денег не дали. Я же думала, что всё пройдёт нормально и, наконец, начну получать помощь от Саши, но он так и не признаёт сына. Говорит, что должна быть ещё какая-то экспертиза. А как мне жить? Я работаю продавцом в магазине, воспитываю двоих детей, у меня огород. Когда мама не может сидеть с мальчиками, мне приходится нанимать нянечку. Когда мы приехали в Мантурово, свекровь пришла в магазин, где я работаю. Сказала, что купит сладостей и пойдёт к сынишке, чтобы познакомить его с другой своей внучкой. Сладости она действительно купила, но до ребёнка почему-то так и не дошла».

Слова Натальи подтверждает её мать Галина Леонидовна и добавляет: «Внука та сторона не признала. Но если ребёнок не их, как они считают, почему же он (бывший зятьприм. автора), как выпьет, приходит к Наташе домой, в магазин? Зачем он пытается проникнуть в квартиру, разбил стекло камнем?»

Ответить на эти вопросы может только сам Александр, но того в день моего визита в Мантурово, в городе, к сожалению, не оказалось. Однако мне удалось узнать, что после съёмок передачи он не успокоился. И по-прежнему наносит Наталье странные визиты. В начале мая, например, мужчина в нетрезвом виде пришёл на работу к бывшей супруге. Данный факт зафиксирован в ответе межмуниципального отдела МВД РФ «Мантуровский» на заявление женщины: «Во время разговора стал вести себя агрессивно, при этом выражался грубой нецензурной бранью в её (Натальи) адрес, а также несколько раз сказал слово «убью»». В этом же сообщении сказано, что Александр к Наталье не подходил, никакой физической силы не применял, а значит, реальных действий для осуществления своей угрозы не предпринимал. Из того же документа мы узнаём и версию Александра: он пришёл к бывшей супруге, чтобы увидеться с сыном, но Наталья ему отказала. Никаких угроз в адрес оппонентки он не высказывал. Свидетель данной сцены также показал, что Александр громко разговаривал, но никаких угроз не высказывал, каких-либо действий не предпринимал. Таким образом, местные полицейские вынесли такой вердикт: в действиях Александра «лишь формально усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.119 УК РФ – угрозы убийством. Но так как умысла на совершение данного преступления у него не было, реальных действий он не предпринимал, а также, принимая во внимание, что угрозы не должны носить абстрактный характер, угрозы были словесные, то можно сделать вывод, что в данном факте отсутствует состав преступления, предусмотренного ч.1 ст.119 УК РФ». На этих основаниях в возбуждении уголовного дела и отказали.

Мне удалось застать дома Нину К. Женщина поговорила со мной буквально несколько минут. Бывшая свекровь уверена, экспертиза, которую провели на передаче «Пусть говорят», не действительна.

— У Малахова всё враньё было. Нужна независимая экспертиза, которая покажет правильный результат. А ребёнок этот не наш, — отрезала Нина К.

Вот так получается: данное на программе обещание бывшая свекровь исполнять не торопится, да и вряд ли исполнит. Вероятно, она искренне верила, что второй ДНК-тест даст тот ответ, которого так ждала женщина: Наталья на самом деле нагуляла ребёнка, а её сына пытается облапошить. Но разве две экспертизы, проведённые в разное время в разных местах, могут ошибаться? Может быть, стоит уже, наконец, смириться, что семейная жизнь у сына действительно не сложилась, но ребёнок-то в этом никак не виноват? Может быть, стоит забыть старые обиды и признать родного человечка? Наконец, если уж так не хочется общаться с Натальей и давать ей деньги, можно оказывать адресную помощь своему внуку, покупая те вещи, которые могут быть использованы только для него?

Жизнь в развалинах

Побывав в Мантурово и пообщавшись с героями программы, я пришла к выводу, что, готовя передачу, «Первому» каналу нужно было бы обратить внимание не на то, от кого Наталья родила второго сына (Наталья воспитывает ещё и сына от первого мужа, который, к огромному несчастью, трагически погиб в автомобильной аварии – прим. автора), а на то, в каких вообще условиях проживает женщина с двумя детьми.

Нет, я не хочу сказать, что дома у Натальи бардак и разруха. Сама женщина производит впечатление порядочной, работящей и заботливой матери. В квартире чистенько, аккуратненько, на окнах шторки, на диване — мягкие подушки, есть необходимая мебель, стиральная машинка, электрическая плитка. У сыновей двухъярусная кровать, много игрушек. Мальчишки ухоженные, здоровенькие, любопытные. Квартира, в принципе, довольно просторная – трёшка, но с частичными удобствами, да и то на этаже.

И всё хорошо вроде бы, но… дом, кажется, того и гляди, рухнет. Старое деревянное здание построили ещё в первой половине прошлого века. Оно не включено в региональную программу капитального ремонта МКД. Из двухподъездного дома разъехались кто куда практически все жильцы. Осталась только Наталья со своими сынишками. Каково это жить одной в большом доме? Полы в подъезде на первом этаже ходят ходуном. Чтобы пройти к лестнице и не упасть, нужно постараться. Я не представляю, как мать с двоими детьми каждый день преодолевает такие препятствия! Не представляю, как она живёт в такой развалюхе! Уходя по делам или на работу, она вынуждена запирать не только дверь в свою квартиру, но и в подъезд. А вдруг кто залезет? Не представляю, каково было Наталье, когда бывший супруг пытался штурмом взять хлипенькую крепость! Окно на лестничной площадке второго этажа уже давно разбито и заставлено фанерой – постарался экс-муженёк, когда в очередной раз пытался проникнуть в дом, где его, собственно, никто и не ждёт.

Нужно бы подумать о жилищном вопросе, а не выяснять, от кого же всё-таки Наталья родила второго сынишку. Женщина очень надеется на переезд, но не знает, когда именно это произойдёт. Может быть, мантуровские власти обратят внимание на эту проблему и обозначат конкретные сроки переселения семьи из этого страшного дома?

Елена ПРОХОРОВА.

Фото автора.

Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...