Костромич обратился в Государственную жилищную инспекцию по Костромской области с заявлением о том, что в зимний период в его квартире не было достаточно тепло. При этом оплачивать коммунальные услуги организации собственнику приходилось в полном объеме.
Проведенная проверка установила, что действительно услуга по отоплению оказывалась ненадлежащего качества. Ответственность за это понесет поставщик — ИП. Предпринимателю выдано предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства в части обеспечения нормативной температурой воздуха в жилом помещении при предоставлении коммунальной услуги.
Собственник помещения получил перерасчет коммунальной платы на сумму около 2000 рублей.
Последние новости рубрики
30 июня в областном центре начался второй этап гидравлических испытаний тепловых сетей ТЭЦ-2. Испытания магистральных трубопроводов с учетом устранения выявленных…
Хотя насчет внезапности жители Шарьи готовы поспорить. По словам шарьинцев, улица парит уже лет пятьдесят. Густой туман, который наблюдают горожане…
График работ составлен так, чтобы сократить периоды отключения горячей воды и минимизировать неудобства для жителей. Испытания магистральных трубопроводов ТЭЦ-1 проводятся…