Костромич обратился в Государственную жилищную инспекцию по Костромской области с заявлением о том, что в зимний период в его квартире не было достаточно тепло. При этом оплачивать коммунальные услуги организации собственнику приходилось в полном объеме.
Проведенная проверка установила, что действительно услуга по отоплению оказывалась ненадлежащего качества. Ответственность за это понесет поставщик — ИП. Предпринимателю выдано предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства в части обеспечения нормативной температурой воздуха в жилом помещении при предоставлении коммунальной услуги.
Собственник помещения получил перерасчет коммунальной платы на сумму около 2000 рублей.
Последние новости рубрики
11 декабря в нескольких домах микрорайона Юбилейный, улиц Юбилейной и Профсоюзной специалисты ТГК-2 организуют ремонтные работы на нескольких участках тепловых…
K1NEWS.RU рассказывает, кто должен посыпать пешеходные зоны песком и следить за обледенелыми ступеньками, а также какую пользу из природной напасти могут…
Перед прямым эфиром с губернатором Костромской области Сергеем Ситниковым, который состоялся вечером 4 декабря, жители Костромы задали очень много вопросов,…