Костромич обратился в Государственную жилищную инспекцию по Костромской области с заявлением о том, что в зимний период в его квартире не было достаточно тепло. При этом оплачивать коммунальные услуги организации собственнику приходилось в полном объеме.
Проведенная проверка установила, что действительно услуга по отоплению оказывалась ненадлежащего качества. Ответственность за это понесет поставщик — ИП. Предпринимателю выдано предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства в части обеспечения нормативной температурой воздуха в жилом помещении при предоставлении коммунальной услуги.
Собственник помещения получил перерасчет коммунальной платы на сумму около 2000 рублей.
Последние новости рубрики
В связи с ремонтными работами на тепловой сети четыре костромские улицы останутся без горячей воды. С 25 мая, 09:00 по 3 июня, 16:00:…
В Костроме проходят гидравлические испытания тепловых сетей. В настоящее время завершен первый этап опрессовки. По итогам было выявлено 28 повреждений…
В связи с ремонтными работами на тепловой сети часть костромских улиц останется без горячей воды. с 22 мая, 22:20 по 25 мая, 17:00: улица…