Костромич обратился в Государственную жилищную инспекцию по Костромской области с заявлением о том, что в зимний период в его квартире не было достаточно тепло. При этом оплачивать коммунальные услуги организации собственнику приходилось в полном объеме.
Проведенная проверка установила, что действительно услуга по отоплению оказывалась ненадлежащего качества. Ответственность за это понесет поставщик — ИП. Предпринимателю выдано предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства в части обеспечения нормативной температурой воздуха в жилом помещении при предоставлении коммунальной услуги.
Собственник помещения получил перерасчет коммунальной платы на сумму около 2000 рублей.
Последние новости рубрики
Вместе со студентами в общежитии Костромской сельхозакадемии живут клопы и тараканы, а места общего пользования можно использовать как декорации к…
На текущий момент более 90% образовательных учреждений Костромы завершили подготовку к предстоящему отопительному сезону. Комплекс работ включает промывку и опрессовку…
В жилых домах на двух улицах Вохмы люди пьют воду, качество которой оставляет желать лучшего. Исследования проб питьевой воды, которые…