Главная » Туризм » Логотип Союза городов «Золотого кольца» сделали похожим на кольчугу
Все новости Костромы
16:35, 21 ноября 2017

Бренд союза тоже разработали.

В Ярославле создали бренд и логотип Союза городов «Золотого кольца России». Он представляет собой фрагмент кольчуги, сообщает портал 76.ru.

В центре логотипа золотое кольцо, которое крепко соединяет еще 8 колец – каждое символизирует отдельный город туристического маршрута. Чиновники подробно рассказали, что означает это изображение.

Логотип выполнен в двух цветах — стальной цвет кольчуги, символизирующий прочность и долговечность закаленного металла, и цвет золота, символизирующий красоту, богатство и могущество. За основу логотипа взяли традиционную русскую кольчугу — охранительные доспехи, которые символизируют тесное единство звеньев, крепкую связь. А в качестве основы выбрали классический способ плетения кольчуги — когда полотно создается из равных колец и одно центральное кольцо их скрепляет. Центральный элемент логотипа — золотое кольцо, скрепляющий восемь колец-городов,объяснила начальник отдела департамента туризма Ярославской области Ирина ПЛИШИНА.

Напомним, что в «Золотое кольцо» входят Переславль-Залесский, Ростов Великий, Сергиев Посад, Кострома, Ярославль, Иваново, Владимир и Суздаль.

Авторы логотипа отмечают, что расположение колец напоминает крест, который в православии означает веру. У славян равноконечный крест был символом солнца и защитой от всех темных сил.

Кстати, сегодня в Ярославль вернулся ультрамарафонец Дмитрий Ерохин, который пробежал 777 километров по «Золотому кольцу» со стартом в Ярославской области и побывал, в том числе, и в Костроме.

Другие новости Костромы

08:20, 23 ноября 2017
Участниками этого проекта стали 16 регионов.
15:25, 13 ноября 2017
В среднем им предстоит заплатить 3,5 тысячи рублей в сутки.
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...