Бренд союза тоже разработали.
В Ярославле создали бренд и логотип Союза городов «Золотого кольца России». Он представляет собой фрагмент кольчуги, сообщает портал 76.ru.
В центре логотипа золотое кольцо, которое крепко соединяет еще 8 колец – каждое символизирует отдельный город туристического маршрута. Чиновники подробно рассказали, что означает это изображение.
Логотип выполнен в двух цветах — стальной цвет кольчуги, символизирующий прочность и долговечность закаленного металла, и цвет золота, символизирующий красоту, богатство и могущество. За основу логотипа взяли традиционную русскую кольчугу — охранительные доспехи, которые символизируют тесное единство звеньев, крепкую связь. А в качестве основы выбрали классический способ плетения кольчуги — когда полотно создается из равных колец и одно центральное кольцо их скрепляет. Центральный элемент логотипа — золотое кольцо, скрепляющий восемь колец-городов, — объяснила начальник отдела департамента туризма Ярославской области Ирина ПЛИШИНА.
Напомним, что в «Золотое кольцо» входят Переславль-Залесский, Ростов Великий, Сергиев Посад, Кострома, Ярославль, Иваново, Владимир и Суздаль.
Авторы логотипа отмечают, что расположение колец напоминает крест, который в православии означает веру. У славян равноконечный крест был символом солнца и защитой от всех темных сил.
Кстати, сегодня в Ярославль вернулся ультрамарафонец Дмитрий Ерохин, который пробежал 777 километров по «Золотому кольцу» со стартом в Ярославской области и побывал, в том числе, и в Костроме.
Последние новости рубрики
Наша область примет участие в гастрономическом мероприятии «Вкусы России». Фестиваль будет проходить в Москве на ВДНХ с 14 по 24…
12 июля в центре русского искусства пройдет научно-познавательная лекция «Где и как работают астрономы». Поможет наладить контакт со Вселенной Андрей…
В начале лета амбассадор Ярославии отправился путешествовать по городам России. Заехал Данила Грибов и в наш город. Первым делом блогер…