Варианты подготовили ярославцы, владимирцы и москвичи.
Для туристического маршрута «Золотое кольцо России» решили выбрать логотип из 6 вариантов, которые подготовили жители Ярославля, Владимира и Москвы, сообщает информационное агентство «REGNUM».
На данный момент у каждого региона, входящего в кольцо», своя символика, а вот единой нет. Поэтому дизайнеры из трех городов тоже решили разработать свои варианты и представить их обществу. Идея разработать новые логотипы родилась в преддверии празднования 50-летия туристического маршрута «Золотое кольцо России».
Все варианты логотипов будут размещены на Рамблере, где все желающие смогут проголосовать за лучший. Символика победителей будет использоваться для продвижения «Золотого кольца» в регионах.
У туристического маршрута, оказывается, нет единого логотипа. Поэтому Ярославская, Владимирская область и московский Центр молодежного туризма предложил свои варианты. Будет объявлено интернет-голосование. Логотип-победитель отдадут дизайнерам для профессиональной доработки, — рассказал заместитель директора департамента туризма Ярославской области Андрей ЖАРОВ.
Кроме того, в рамках празднования юбилея маршрута состоится более сорока мероприятий, которые будут проходить в течение года в разных городах России: III фестиваль малых туристических городов России во Владимире, фестиваль моды «Плес на Волге», туристский форум «Новый старт «Золотого кольца России» в Сергиевом Посаде и другие.
Последние новости рубрики
Объединение городов, входящих в «Золотое кольцо России», предлагает туристам информацию о том, что интересного можно увидеть на маршруте в наступающем…
26 апреля первый в наступающем сезоне туристический лайнер с романтичным названием «Лунная соната» подойдет к костромской пристани. Этот теплоход совершает…
Вот что весна делает! В солнечные апрельские дни даже представитель семейства «Мазайских зайцев» нашел себе пару. Костромичи радуются чудесному продолжению…