Местные жители снова недовольны новой транспортной системой.
Костромичи уже не раз говорили о том, что несколько автобусов в областном центре словно фантомы: на онлайн-карте и в документах они есть, но в реальности их никто не видит. Так костромичи говорят о том, что маршруты № 93, 94, 13, 7 ходят не чаще одного раза в сорок минут.
При этом, горожане отмечают, что на карте показаны несколько автобусов, однако по факту их нет. Костромичи предлагают чиновникам самостоятельно опробовать новую транспортную систему.
— После транспортной реформы маршрут № 93 сильно сократили. На линии ходят 1-2 автобуса и то – не всегда. По бумаге должно быть 4. Утром не уехать, вечером после 20:00 их просто нет на линии.
— Приглашаем вас, кто делал этот проект, на экскурсию, прокатиться на ваших маршрутах. Не стесняйтесь.
— Такая же история с 14 и 2 со стороны Солнечного не дождаться, хотя на площадке стоят по 2 автобуса, ждём по 40 мин. Прекратите беспредел.
— Сегодня автобус 13 маршрута прождала 50 минут,какая бесплатная пересадка тут и двух часов не хватит. Потом ехали как сельди в бочке,водитель еле тащится,пассажиры стали возмущаться а водитель ответил что он работает без выходного уже 16 смену. Неужели так можно,ведь он людей возит а не дрова? Где соблюдение трудового кодекса?
— 13 ходит как хочет опаздываю на работу к 7 штраф получил 5 тысяч за опоздание кто мне вернёт, — возмущаются костромичи.
Департамент транспорта сообщает всем недовольным горожанам, что новая схема движения анализируется. К сентябрю могут внести некоторые изменения:
— В Костроме впервые проводится масштабное обновление транспортной сети. Новая схема движения анализируется. Все автобусы оборудованы специальными счетчиками, которые покажут реальное количество людей, пользующихся тем или иным маршрутом, также будет анализироваться время, необходимое для пересадки. На основе этих данных могут быть проведены корректировки. К сентябрю по результатам работы первых двух месяцев будет проведён анализ и рассмотрены варианты изменений. Оставить свои пожелания в работе транспортной сети г. Костромы, а также получить консультацию по вопросам Вы можете обратившись в ситуационный диспетчерский центр «Аргус Инновации» по телефону (4942) 49-60-01, — прокомментировали в пресс-службе Департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.
Последние новости рубрики
На межмуниципальных маршрутах к весне 2025 года планируют обновить подвижной состав и ввести современную систему контроля. Начнут с близлежащих к…
В Железноводске Ставропольского края состоялось торжественное вручение II Национальной премии за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город». Победители,…
Согласно рейтингу, составленному компанией SIMETRA, в 2023 году Кострома поднялась на 34 строчки и заняла 23-е место. Эксперты высоко оценили…