Сегодня, 1 июля, костромичи оценили первые проявления новой транспортной системы в областном центре.
Местные жители с самого утра делятся в социальных сетях своими впечатлениями о новых условиях передвижения по городу. Без проблем не обошлось. Многие рассказывают о том, что приходилось долго ждать общественный транспорт, другие сообщали о сбоях при оплате.
— Полчаса ждал автобус № 1, доехал до центра, пока ждал 1-го, полчаса прошло, и с меня второй раз списали деньги.
— Купил абонемент на 20 поездок. Когда расплачивался, все равно списали деньги с карты,
— Пытался сегодня расплатиться картой «Тройка», но не получилось.
— Целый час ждали автобус № 13 на остановке на кладбище, опоздали на работу, пришлось ехать на автобусе № 15, с пересадкой.
— Оформила моя мама льготный проездной. Но с карты списали 30 руб за проезд. Оператор горячей линии ответила что так у многих, и разбирайтесь с банком. Хорошее начало…
-Почему у пенсионеров не работает льготный проезд? Оплачено все правильно, но сегодня, кто бы сомневался, пенсионеры заплатили еще раз.
— Пока ехали от «Коллажа» до Черноречья, встретили лишь один автобус № 65. Увидели много людей на остановках. И это субботнее утро.
— Автобус № 18 от Калориферного завода в 7:05 отсутствовал. В Юбилейном та же история, люди стоят под дождем, мокнут, — рассказывают костромичи.
Оператор пассажирских перевозок ООО «Аргус-Сервис» прокомментировал сбои при оплате проезда:
— Всем, у кого при наличии абонемента были списаны денежные средства, будет выполнен возврат. Механизм возврата отрабатывается. Будет доведён до граждан в ближайшее время, — заявил оператор пассажирских перевозок ООО «Аргус-Сервис».
Нашлись и те, кто доволен новой транспортной системой. Часть костромичей отметили, что автобусы комфортные, система оплаты понятна и удобна.
K1NEWS.RU напоминает, что в Костроме работает «горячая линия» по вопросам работы общественного транспорта. Телефон «горячей линии» — 49-60-01, работает круглосуточно на базе оператора перевозок — ООО «Аргус-Сервис».
Видео: K1NEWS.RU
Последние новости рубрики
На межмуниципальных маршрутах к весне 2025 года планируют обновить подвижной состав и ввести современную систему контроля. Начнут с близлежащих к…
В Железноводске Ставропольского края состоялось торжественное вручение II Национальной премии за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город». Победители,…
Согласно рейтингу, составленному компанией SIMETRA, в 2023 году Кострома поднялась на 34 строчки и заняла 23-е место. Эксперты высоко оценили…