Главная » Транспортная реформа » Костромичи нашли недоработки в новой транспортной системе

Костромичи нашли недоработки в новой транспортной системе

Сегодня, 1 июля, костромичи оценили первые проявления новой транспортной системы в областном центре.

Местные жители с самого утра делятся в социальных сетях своими впечатлениями о новых условиях передвижения по городу. Без проблем не обошлось. Многие рассказывают о том, что приходилось долго ждать общественный транспорт, другие сообщали о сбоях при оплате.

— Полчаса ждал автобус № 1, доехал до центра, пока ждал 1-го, полчаса прошло, и с меня второй раз списали деньги.

— Купил абонемент на 20 поездок. Когда расплачивался, все равно списали деньги с карты,

— Пытался сегодня расплатиться картой «Тройка», но не получилось.

— Целый час ждали автобус № 13 на остановке на кладбище, опоздали на работу, пришлось ехать на автобусе № 15, с пересадкой.

— Оформила моя мама льготный проездной. Но с карты списали 30 руб за проезд. Оператор горячей линии ответила что так у многих, и разбирайтесь с банком. Хорошее начало…

-Почему у пенсионеров не работает льготный проезд? Оплачено все правильно, но сегодня, кто бы сомневался, пенсионеры заплатили еще раз.

— Пока ехали от «Коллажа» до Черноречья, встретили лишь один автобус № 65. Увидели много людей на остановках. И это субботнее утро.

— Автобус № 18 от Калориферного завода в 7:05 отсутствовал. В Юбилейном та же история, люди стоят под дождем, мокнут, — рассказывают костромичи.

Оператор пассажирских перевозок ООО «Аргус-Сервис» прокомментировал сбои при оплате проезда:

— Всем, у кого при наличии абонемента были списаны денежные средства, будет выполнен возврат. Механизм возврата отрабатывается. Будет доведён до граждан в ближайшее время, — заявил оператор пассажирских перевозок ООО «Аргус-Сервис».

Нашлись и те, кто доволен новой транспортной системой. Часть костромичей отметили, что автобусы комфортные, система оплаты понятна и удобна.

K1NEWS.RU напоминает, что в Костроме работает «горячая линия» по вопросам работы общественного транспорта. Телефон «горячей линии» — 49-60-01, работает круглосуточно на базе оператора перевозок — ООО «Аргус-Сервис».

Видео: K1NEWS.RU

Другие новости Костромы

13:00, 02 июля 2023
С 1 июля пассажиры Костромы могут выставить оценку работе общественного транспорта в городе, который теперь функционирует по обновлённой схеме. Напомним,...
11:30, 01 июля 2023
Уже в ближайшие выходные костромичи смогут протестировать новую систему оплаты в общественном транспорте. С 1 июля в Костроме стартует новая...
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...