Костромичам, которые не смогли оплатить проезд в автобусах по карте «Тройка» до 10 июля или не смогли воспользоваться бесплатной пересадкой по карте «Тройка», будет предоставлена компенсация, сообщает компания СберТройка.
Как выяснил K1NEWS,RU, для таких пассажиров будет организована выдача бонусных карт «Тройка» с балансом, который можно будет использовать для оплаты проезда. О датах и механизме выдачи бонусных карт обещают оповестить пассажиров позже. Но уже известно, что получить их будет можно в одном из офисов Сбербанка.
— На сегодняшний день в системе проведены необходимые настройки, и терминалы в штатном режиме бесперебойно принимают оплату проезда абонементами, записанными на карту «Тройка». Приносим свои извинения жителям Костромы, столкнувшимся с техническими сбоями в оплате на старте проекта, — сообщает компания СберТройка.
Напоминаем: пополнить карту «Тройка» в Костроме можно в отделениях Сбера, где установлены банкоматы с технологией бесконтактного пополнения NFC (такие отделения можно найти на сайте Сбера). Достаточно приложить карту «Тройка» к специальному считывателю (метке NFC), отмеченному значком трёх волн, и можно будет осуществить пополнение кошелька карты. В дальнейшем можно будет отслеживать поездки в приложении «Моя Тройка» (на данный момент приложение дорабатывается).
Пассажиры, которые используют для оплаты проезда банковские карты, могут привязывать их к личному кабинету lkp.sbetroika.ru, где доступно отслеживание поездок. Там же при необходимости можно вывести карту из стоп-листа.
Если возникают вопросы по работе карт «Тройка», костромичам предлагают звонить в круглосуточную службу поддержки «СберТройки» по бесплатному номеру: 8-800-700-34-46 либо по почте: [email protected]. Для решения вопроса по телефону нужно будет предоставить данные по поездке (описание проблемы, номер маршрута, времени и даты поездки, номер карты), при отправке письма на почту нужно приложить чек об оплате поездки либо выписку с банковской карты.
С вопросами, связанными с работой банковских карт, необходимо обращаться по телефону «горячей линии»: 49-60-01.
В компании СберТройка обращают внимание костромичей на то, что система обрабатывает транзакции в режиме оффлайн, поэтому списания возможны не сразу, а в течение нескольких дней.
Последние новости рубрики
С 12 декабря изменят схему движения для автобусов, которые курсируют по маршруту № 102 из Костромы в Никольское и обратно….
Тут 9 декабря пройдут торжественные мероприятия по случаю Дня Героев Отечества. Начнется праздник с памятного мероприятия на Аллее костромичей-героев Великой…
Речь идет о направлении на Волгореченск: дорогу замело снегом. В областном департаменте транспорта предупредили, что грузовой и общественный автотранспорт временно…