Вопрос задан в группе Яндекс.Район. Автор Кирилл Васильев рассуждает на тему, озвученную несколько дней назад в СМИ о том, что городские власти намерены заменить ПАЗики на низкопольные автобусы. И называет это решение непродуманным.
Во-первых, это вызовет большие однократные расходы у перевозчиков, что неизбежно приведет к росту тарифов. Во-вторых, увеличение вместимости автобусов приведет к увеличению межрейсовых интервалов. В-третьих, уменьшение числа рейсов снизит гибкость графика. Одно дело, когда в случае неисправности не выйдет на линию «Газель» или ПАЗ, с интервалом в 10 минут, а другое, если интервал будет в 20 минут. — пишет автор.
Меньше чем за неделю пост просмотрели порядка 2 тысяч человек. Большинство костромичей согласны, что ПАЗы следует заменить.
Давно пора запретить ПАЗы в Костроме. Допотопные, неудобные, без какого- либо комфорта. И технически, и морально устаревшие лет 40 назад.
В Костроме проблемы с транспортом начались после ликвидации ПАТП-1. Областная столица, а ездим на сельских автобусах, в которые ни с коляской не войти, ни комфорта. В этих автобусах не предусмотрено даже объявление остановки. Перевозчики набрали по дешёвке транспорт в Новосибирске — вот и вся транспортная реформа.
Три года живу во Владимире. Никаких ПАЗиков и ГАЗелей, только низкопольники. Вместительные, быстрые. Даже с учётом увеличения интервалов, доберешься быстрее, чем на ползущем ПАЗике.
Есть и такие, кто не разделяет опасений автора.
Вспомните, когда ходили Мерседесы ПАТП-4 без всякого ГЛОНАС по расписанию, не было проблем с ожиданием автобуса.
Тарифы определяет Департамент госрегулирования цен, а не перевозчики. Не могут они переплюнуть тариф, ниже сделать — пожалуйста.
Но есть и те, кто полностью согласен с доводами автора.
Наверное, лучше будет пока лет 3-5 поездить на ПАЗах, проанализировать ситуацию, а далее посмотрим. Да, и еще … считаю в настоящее время проблема с городским транспортом, в массе своей решена.
Напомним, о замене ПАЗов на комфортабельные вместительные автобусы в Костроме заговорили на прошлой неделе. Планировалось, что это требование будет выдвигаться к перевозчикам при заключении договоров в следующем году.
Последние новости рубрики
Скоростная электричка доставила в Москву на 15,5% больше пассажиров, чем в прошлом году, а двухэтажный поезд до Санкт-Петербурга стал на…
Нововведения связаны с сезонным снижением пассажиропотока. Речь идет об автобусном маршруте № 103. Автобус развозит пассажиров из Костромы в Козловы…
С сегодняшнего дня, 15 октября, там нужно ездить по новым правилам. Как сообщили в городской администрации, при движении по левой…