В Костроме 30 сентября с 9 до 15 часов будет работать горячая линия по вопросам транспортного обслуживания населения города. Об этом сообщает Управление городского пассажирского транспорта.
По телефону 42-21-33 костромичам предлагают рассказать о своих предложениях по улучшению работы общественного транспорта. Также на горячую линию можно обратиться по вопросам несоблюдения перевозчиками расписания движения, нарушения водителями правил дорожного движения, правил посадки и высадки пассажиров, поведения водителей.
Про всем поступившим обращениям Управлением городского пассажирского транспорта будет проведена проверка, к перевозчикам, допустившим нарушения, применены меры, предусмотренные условиями муниципальных контрактов.
С начала года по итогам проверок костромские перевозчики оштрафованы на общую сумму более двух с половиной миллионов рублей.
Последние новости рубрики
В Шарье уволился водитель, а нового не могут найти. Местный перевозчик предупредил пассажиров маршрута №10, что временно этот автобус будет…
Перелеты на Урал возобновятся с 18 июля. Из ярославского аэропорта «Туношна» самолеты будут вылетать в пятницу в 14.05 и в…
С 1 июля заработают новые цифровые сервисы для покупки билетов на пригородные поезда. В Костромской области и еще в нескольких…