Автокран Галичского автокранового завода на гусеничном шасси отправился в 67-ю Антарктическую экспедицию, сообщают «Галичские известия».
Научно-исследовательское судно «Академик Федоров» 1 ноября вышло из порта Санкт-Петербурга и взяло курс на север. На борту ледокола — участники экспедиции, продовольствие и оборудование.
Кроме научных исследований, участники экспедиции будут вести подготовку к строительству нового зимовочного комплекса станции Восток, который сейчас перевозится в Антарктиду на нескольких судах, ремонтно-восстановительные работы на станции «Мирный» и подготовительные работы на сезонной базе «Русская», а также исследуют подледниковое озеро Восток и проведут буровые работы в районе одноименной станции.
В составе парка специализированной техники и оборудования полярников — кран «Галичанин» КС-59729-32Т на гусеничном шасси ТЛ-5АЛМ. Машина с длиной стрелы 31 метр имеет грузоподъемность 32 тонны. Модель пригодна для эксплуатации в условиях низкой температуры, отличается повышенной проходимостью по тотальному бездорожью, при этом особая конструкция выносных опор крана не препятствует вездеходным качествам. Шасси крана оборудовано отвалом для расчистки рабочей площадки.
Фото с сайта ГАКЗ Фото с сайта ГАКЗ
По заданию заказчиков на заводе-изготовителе провели дополнительные доработки техники для работы в суровом климате. Специалисты установили дополнительные отопители, утеплили шасси, установили морозостойкие рукава высокого давления.
Напомним, это уже не первая экспедиция галичской техники на Южный полюс Земли.












