Дизайн новых автобусов, вышедших на улицы Костромы 1 июня, разработали студенты Костромского госуниверситета.


Второкурсники, будущие графические дизайнеры, в своих визуальных решениях обратились к знаковым моментам истории Костромы, достопримечательностям и культурным брендам города. Центральное место занял слоган «Кострома – город на Волге».


— Запросы департамента дорожного хозяйства и транспорта были четкими – дизайн должен обеспечить удобство в уходе за автобусами, быть надежным и доступным по стоимости для перевозчиков. Выбранный дизайн разработан студенткой 2-го курса Татьяной Лысюк, — уточнили на кафедре дизайна, технологии, материаловедения и экспертизы потребительских товаров КГУ.


Фото: сообщество Design-skills КГУ, ВК













