Главная » Общество » Заграничный заказ едва не оставил костромичку с пустым кошельком

Заграничный заказ едва не оставил костромичку с пустым кошельком


Местная жительница рассказала о новой мошеннической схеме, которую испытала на себе.

По словам костромички, злоумышленники звонят, представляются сотрудниками таможни или «Почты России» и просят «дополнить данные» для заказного письма или посылки. Они спрашивают ФИО, дату рождения, СНИЛС или ИНН, ссылаясь на необходимость оформления доставки, особенно если человек недавно делал заказ из-за границы.

Именно так и попалась костромичка. Она сделала заказ с иностранного сайта, а когда ей позвонили с якобы таможни, на слово поверила собеседнику и сообщила свои персональные данные. После этого злоумышленники взломали ее аккаунт на «Госуслугах» и попытались оформить кредиты.

В конце разговора мошенники выдали сами себя: «Сбрасывай, бери кредит», — именно эту фразу услышала костромичка.

Пострадавшей пришлось потратить 1,5 часа на восстановление доступа к «Госуслугам». К счастью, ситуацию удалось разрешить в ее пользу. Но всем важно помнить: ни один банк или госорган не имеет права запрашивать ваши личные данные по телефону.

Фото: K1NEWS.RU.

Другие новости Костромы

10:03, 29 июля 2025
Филиалы банков Костромской области рассматривают техническую возможность блокировки оплаты электросамокатов несовершеннолетними. Такая мера позволит ограничить использование детьми опасного средства мобильного...
09:05, 29 июля 2025
Доходы у некоторых из них тоже сократятся. Средняя продолжительность рабочего дня по стране и так уже сократилась в этом году...
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...