Местная жительница рассказала о новой мошеннической схеме, которую испытала на себе.
По словам костромички, злоумышленники звонят, представляются сотрудниками таможни или «Почты России» и просят «дополнить данные» для заказного письма или посылки. Они спрашивают ФИО, дату рождения, СНИЛС или ИНН, ссылаясь на необходимость оформления доставки, особенно если человек недавно делал заказ из-за границы.
Именно так и попалась костромичка. Она сделала заказ с иностранного сайта, а когда ей позвонили с якобы таможни, на слово поверила собеседнику и сообщила свои персональные данные. После этого злоумышленники взломали ее аккаунт на «Госуслугах» и попытались оформить кредиты.
В конце разговора мошенники выдали сами себя: «Сбрасывай, бери кредит», — именно эту фразу услышала костромичка.
Пострадавшей пришлось потратить 1,5 часа на восстановление доступа к «Госуслугам». К счастью, ситуацию удалось разрешить в ее пользу. Но всем важно помнить: ни один банк или госорган не имеет права запрашивать ваши личные данные по телефону.
Фото: K1NEWS.RU.
Последние новости рубрики
Новые нормы нагрузки для учеников начальной школы начнут действовать с 1 сентября 2025 года. Они утверждены приказом Минпросвещения № 704,…
Нейро-драматург рассказал как проводит свободное время. В соцсетях Александр Островский, оживший с помощью нейросети, рассказал костромичам, что на днях они…
Поездка прошла в рамках 14-го межрегионального автопробега «Обелиск у дороги». Маршрут состоял из нескольких точек — это памятные места, связанные…