Жительница областного центра обратилась в Свердловский районный суд Костромы с требованиями к ПАО «ТГК-2», заявив, что организация нарушает ее права как потребителя.
В обосновании своих требований женщина указала, что она собственник жилого помещения и потребитель коммунальной услуги горячее водоснабжение, подачу которой осуществляет
ПАО «ТГК-2». Как прокомментировала истец, уже долгое время воду в ее дом поставляют ненадлежащего качества: превышен показатель по мутности, цвету, содержанию железа, что доказывает нарушения со стороны организации, оказывающей услугу.
Костромичка просила признать действия ПАО «ТГК-2» по поставке горячей воды противоправными и нарушающими ее права как потребителя и обязать организацию пересчитать плату за горячее водоснабжение и вернуть незаконно полученные деньги. Также истец просила взыскать с
ПАО «ТГК-2» в ее пользу компенсацию за моральный вред и штраф в размере 50% от суммы, которую присудил суд в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
— Разрешая возникший спор, суд проанализировал обстоятельства дела применительно к нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения, и, установив факт поставки ответчиком в период с декабря 2022 года по апрель 2023 года включительно горячей воды в многоквартирный дом, не соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям, пришел к выводу о том, что ПАО «ТГК-2» как исполнитель коммунальной услуги горячего водоснабжения, обязано было произвести перерасчет платы за данную коммунальную услугу за период с декабря 2022-го по апрель 2023 года включительно, — прокомментировал в суде.
Суд посчитал, что снизить плату только по компоненту «Теплоноситель» не соответствует действующему законодательству РФ, и возложил на ПАО «ТГК-2» обязанность перевести истцу перерасчет платы за горячее водоснабжение, в том числе по компоненту тепловая энергия.
— Поскольку судом установлен факт предоставления истцу как потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества, с ПАО «ТГК-2» в пользу истца взыскана компенсация морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Вынесенное решение было обжаловано. Суд апелляционной дистанции согласился с принятым по делу решением и оставил его без изменения. — добавили в Свердловском районном суде Костромы.
Фото: Image by Freepik.
Последние новости рубрики
В регионе стартовала ежегодная благотворительная акция, поучаствовать в которой могут все желающие. «Ёлка желаний» вот уже шесть лет проводится по…
Инцидент случился 13 декабря в квартире на Лесной улице, 45 в Костроме. Там потолок рухнул прямо в квартиру. К счастью,…
Местные жители продолжают удивлять своими объявлениями и запросами. Костромичка опубликовала на одном из сайтов по размещению объявлений информацию о продаже…