Главная » Общество » За отказ от премиального сервиса хозяйка авто получила круглую сумму
Все новости Костромы
16:11, 25 апреля 2024

За отказ от премиального сервиса хозяйка авто получила круглую сумму


Более 320 тысяч рублей жительница Шарьи отсудила у организации, которая всучила ей договор премиального обслуживания машины.

В судебном иске автоледи указала, что в прошлом году в автосалоне купила автомобиль. При оформлении автокредита ей предложили приобрести услуги по премиальному обслуживанию машины у партнера автосалона. Женщину ввели в заблуждение, и она согласилась на эту услугу.

Шарьинка купила премиальный пакет услуг, но позже решила, что не будет им пользоваться. Автоледи подала заявление о расторжении договора и возврате денег.

Но автосалон перевел ей только часть средств, сославшись на то, что остальные деньги пошли на оплату за подключение к программе обслуживания и потому не подлежат возврату. Такой поворот женщину не устроил и она пошла в суд.

Шарьинский районный суд, рассматривая дело, указал, что женщина имеет право требовать назад свои деньги. Ответчик же не смог доказать, что истица воспользовалась услугами обслуживания в данной организации.

В связи с этим суд решил взыскать в пользу жительницы Шарьи сумму, уплаченную по договору, – 205 525 рублей, штраф – 109 353 рубля, проценты за пользование чужими денежными средствами 3 181 рублей и компенсацию морального вреда 10 000 рублей. Всего — около 320 тысяч рублей.

Фото: Изображение от prostooleh на Freepik

Другие новости Костромы

16:41, 25 апреля 2024
Более 100 килограммов сомнительной продукции с московского рыбоперерабатывающего производства поступило на одно из оптовых предприятий в Костроме. Как сообщили управления...
15:43, 25 апреля 2024
Акция «Сад памяти» в честь погибших в годы Великой Отечественной войны пройдет 7 мая. На территории Парка Победы ветераны, волонтеры...
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...