Непрерывное обучение персонала считается залогом развития и процветания компании. Именно поэтому все чаще в последние годы руководство предприятий вкладывает средства в образовательные мероприятия. Это могут быть курсы повышения квалификации, семинары, конференции специалистов, а также тренинги.
ТРЕНИНГИ КАК МЕТОД ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Потеря квалифицированного сотрудника хотя бы на короткое время является ударом по эффективности компании. Поэтому руководители стремятся организовать образовательные мероприятия таким образом, чтобы они не мешали основной деятельности специалиста. Выполнить эту задачу можно, используя такой метод обучения, как тренинги по продажам. Этот вариант актуален для предприятий, работа которых связана с реализацией продукции.
Сегодня корпоративные тренинги по продажам являются элементом системы управления персоналом. Используя данный инструмент, можно не только повысить эффективность труда, но также снизить текучесть кадров и улучшить психологическую атмосферу в коллективе.
ВИДЫ ТРЕНИНГОВ ПО ПРОДАЖАМ
Обучающие мероприятия для менеджеров по продажам могут иметь разную направленность. Познакомиться с востребованными сегодня тренингами можно, к примеру, на сайте Сlientbridge.ru (https://www.clientbridge.ru/services/salestrainings/). Разнообразные программы могут быть предназначены для руководителей, осуществляющих управление отделом продаж, торговых представителей, телефонных операторов и т.д. Так, высокую эффективность демонстрирует тренинг телефонные продажи, который позволяет отточить мастерство в холодных и горячих звонках.
Участвуя в таких образовательных мероприятиях, специалист совершенствует свои навыки установления контакта с клиентом, учится работать с возражениями, находить конструктивные решения и т.д. При этом обучение продажам тренинг в зависимости от целей делится на несколько видов:
* отраслевой;
* мотивационный;
* тренинг навыки продаж;
* методологический.
Наиболее распространенным является именно методологический. Он направлен на обучение определенной системе работы. При этом существующие обучающие схемы в этой сфере стремительно меняются, ведь и сам мир не стоит на месте.
Как правило, сегодня каждая программа тренинга продаж включает такие элементы, как техники установления контакта, способы идентификации потребностей, приемы мотивирования и аргументации, ответы на возражения и т.д. При этом эффект даже от одного качественного мероприятия может быть многократным. Однако для того, чтобы активные продажи специалистов демонстрировали стабильный рост, необходимо постоянное обучение персонала.
Последние новости рубрики
Торговые павильоны разместят прямо у памятника Ивану Сусанину. Сейчас городские власти объявили конкурс по выбору подрядной организации, которая займется организацией…
Жители Костромской области, которые хотят отправить свое оружие на нужды СВО, могут воспользоваться электронным сервисом Росгвардии на официальном сайте ведомства….
Такое решение было принято 10 декабря на заседании профильного художественно-экспертного совета Костромской области. Стало известно, что работы нескольких костромских мастеров…