В регионе производится интеграция информационных систем служб 01, 02, 03 и 04 с системой 112.
Линия 112 объединяет пожарную службу, полицию, службу скорой помощи, службу газа и службу антитеррора. Также в региональную систему включены диспетчерские службы костромской базы охраны лесов, областной диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства, Костромаавтодора. Кроме того, на единый номер телефона могут обращаться граждане с проблемами по слуху и зрению. При необходимости к разговору подключается психолог.
Чем удобно обращение в службу 112 по единому номеру? Сообщение всегда фиксируется и это может быть незаменимо при обращении в судебные и правоохранительные инстанции.
— Обращаться в 112 целесообразнее и надежнее с точки зрения перспектив судебных исков, выяснения причин, почему не приехали вовремя, не решили вопрос и т.д. Легко доказать, что звонок поступил, а система отчиталась, во сколько передала информацию профильным ведомствам. Это принципиально важный вопрос. При необходимости граждане всегда смогут доказать свою правоту, потому что обращались к независимому оператору, — отметил губернатор Сергей Ситников.
Завершение объединения системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по плану предусмотрено на 4 квартал 2025 года.
Фото: администрация Костромской области.
Последние новости рубрики
С 28 июля по 1 августа 40 студентов отправятся в палаточный лагерь на берег реки Покша на территории Боровиковского сельского…
По нему можно прошагать больше двадцати километров, любуясь красивыми видами. Новый участок проложен по северному берегу крупнейшего озера региона. Пешеходная…
Дедушка жив и чувствует себя неплохо. Житель Чухломского района ушел в лет около девяти утра 25 июля. К шести вечера…