В регионе производится интеграция информационных систем служб 01, 02, 03 и 04 с системой 112.
Линия 112 объединяет пожарную службу, полицию, службу скорой помощи, службу газа и службу антитеррора. Также в региональную систему включены диспетчерские службы костромской базы охраны лесов, областной диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства, Костромаавтодора. Кроме того, на единый номер телефона могут обращаться граждане с проблемами по слуху и зрению. При необходимости к разговору подключается психолог.
Чем удобно обращение в службу 112 по единому номеру? Сообщение всегда фиксируется и это может быть незаменимо при обращении в судебные и правоохранительные инстанции.
— Обращаться в 112 целесообразнее и надежнее с точки зрения перспектив судебных исков, выяснения причин, почему не приехали вовремя, не решили вопрос и т.д. Легко доказать, что звонок поступил, а система отчиталась, во сколько передала информацию профильным ведомствам. Это принципиально важный вопрос. При необходимости граждане всегда смогут доказать свою правоту, потому что обращались к независимому оператору, — отметил губернатор Сергей Ситников.
Завершение объединения системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по плану предусмотрено на 4 квартал 2025 года.
Фото: администрация Костромской области.
Последние новости рубрики
Инцидент случился 13 декабря в квартире на Лесной улице, 45 в Костроме. Там потолок рухнул прямо в квартиру. К счастью,…
Местные жители продолжают удивлять своими объявлениями и запросами. Костромичка опубликовала на одном из сайтов по размещению объявлений информацию о продаже…
Диплом второй степени из столицы прислали первокурснику Высшей ИТ-школы Костромского госуниверситета Никите Тихомирову. Он показал высокие результаты в личном конкурсе….