В регионе производится интеграция информационных систем служб 01, 02, 03 и 04 с системой 112.
Линия 112 объединяет пожарную службу, полицию, службу скорой помощи, службу газа и службу антитеррора. Также в региональную систему включены диспетчерские службы костромской базы охраны лесов, областной диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства, Костромаавтодора. Кроме того, на единый номер телефона могут обращаться граждане с проблемами по слуху и зрению. При необходимости к разговору подключается психолог.
Чем удобно обращение в службу 112 по единому номеру? Сообщение всегда фиксируется и это может быть незаменимо при обращении в судебные и правоохранительные инстанции.
— Обращаться в 112 целесообразнее и надежнее с точки зрения перспектив судебных исков, выяснения причин, почему не приехали вовремя, не решили вопрос и т.д. Легко доказать, что звонок поступил, а система отчиталась, во сколько передала информацию профильным ведомствам. Это принципиально важный вопрос. При необходимости граждане всегда смогут доказать свою правоту, потому что обращались к независимому оператору, — отметил губернатор Сергей Ситников.
Завершение объединения системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по плану предусмотрено на 4 квартал 2025 года.
Фото: администрация Костромской области.
Последние новости рубрики
Межведомственная комиссия завершила проверку готовности образовательных учреждений города к проведению первой смены пришкольных лагерей. Специалисты комитета образования, культуры и спорта,…
В первом квартале 2025 года жители региона сделали это 290 раз. Обращений, касающихся деятельности финансовых организаций, на 38% больше, чем…
Заместитель прокурора Костромской области Андрей Чернов 21 мая проводит личный прием граждан. Мероприятие состоится в ОГБУ «Костромской комплексный центр обслуживания…