Институт дополнительного профессионального образования КГУ и компания PLG – Первый лидогенератор провели бизнес-бранч, посвященный новациям в маркетинге. Мероприятие собрало более 40 человек – предпринимателей, специалистов по маркетингу и продажам различных предприятий города, маркетологов – фрилансеров.
В неформальной обстановке делового завтрака участники:
— узнали, как применять психометрические характеристики потребителя в интересах компании — от Геннадия Опарина, директора маркетингового агентства «ПРИБЫЛИ!»;
— обсудили новые маркетинговые инструменты для бизнеса вместе со Зверевой Алёной – директором маркетинговой компании «ПЛГ – первый лидогенератор»
— услышали об инновациях в продажах от Ховари Лейли – руководителя коммерческого сектора компании «СДЭК»;
— смогли пообщаться с коллегами, получить профессиональные консультации и завязать полезные знакомства;
— по итогам мероприятия получили сертификаты участника.
В ИДПО уже более двух лет успешно действует профессиональное сообщество кадровиков – Костромской кадровый клуб. И как показали результаты бизнес-бранча, маркетологам, PR-специалистам и продажникам также не хватает делового, но неформального взаимодействия, чтобы встречаться, получать профессиональные консультации экспертов, узнавать об актуальных трендах и обсуждать насущные вопросы, касающиеся маркетинга и продаж.
Полную фотогалерею мероприятия можно посмотреть по ссылке.
Последние новости рубрики
Работы на окраине райцентра уже начались. Несколько поколений выросли в домах, где жильцам до последнего времени приходилось пользоваться выгребными ямами….
Урожай цитрусовых собирают не на рынке и не в супермаркете. Похвастались ярко-оранжевыми и пока еще зелеными ароматными плодами в Костромском…
В прошлом году такая ель была одна — в Солигаличе. Об этом писал K1NEWS.RU, после чего новость попала в федеральные…