При этом в ТГК-2 заявили, что действуют по закону.
Сегодня в ТГК-2 состоялся брифинг по вопросам правомерности начисления платы за отопление, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.
За поcледние несколько дней эта тема стала едва ли не самой животрепещущей в городе. Люди не хотят платить лишнего. Они готовы судиться, чтобы добиться справедливости.
Напомним, с 1 июня квитанции за отопление выставляет абонентская служба ТГК-2. Договор с ЕИРКЦ расторгнут.
И многие костромичи, получив квитанции от ТГК-2 напрямую, были, мягко говоря, удивлены.
У кого-то в квартире оказалось зарегистрировано три человека вместо двух, у других площадь квартиры на бумаге оказалась чуть ли не в два раза больше реальной.
Третьи же были недовольны тем, что им приходится платить за майское отопление, хотя в последний весенний месяц батареи были холодными.
Сегодня в ТГК-2 пролили свет на проблему.
«Мы начисляли за тепло по приборам учета и по нормативу, а за горячую воду – по среднему показателю, за вычетом дней опрессовки. Позиция компании является законной и может измениться только в случае изменения законодательства. А чтобы впредь не сталкиваться с проблемой 222 дней (продолжительность отопительного периода) и оплачивать только фактическое потребление тепла лучшим и правильным решением станет оборудование дома прибором учета, — заявили сегодня в ТГК-2. – Мы просим отнестись с пониманием, прийти к нам в абонентский отдел и во всем разобраться».
При этом в ТГК-2 знают, что некоторые костромичи решительно настроены судиться.
«Если человек настроен судиться, значит, у него очень много свободного времени. Гораздо больше, чем потребуется для того, чтобы разобраться во всем здесь, со специалистами нашего абонентского отдела. Да, были очереди, но сейчас уже такого ажиотажа нет. Нет никакой давки», — прокомментировал начальник управления по сбыту тепловой энергии ГУ ТГК-2 по Верхневолжскому региону в Костроме Евгений ПАЛИЦЫН.
Также ответили и на вопросы о том, почему в некоторых квартирах «появились» новые жильцы. Оказалось, что база, полученная от ЕИРКЦ, составлена некорректно – там масса ошибок. С ЕИРКЦ у ТГК-2 «не было конструктивных отношений», из-за этого и пострадали люди.
Все недочеты и ошибки обещают исправить, а в базу внести необходимые корректировки. И все же людям советуют прийти и разобраться во всем на месте или же направить свои претензии по электронной почте [email protected].
И последнее: пени в этот период костромичам начислять не будут.
Последние новости рубрики
Инцидент случился 13 декабря в квартире на Лесной улице, 45 в Костроме. Там потолок рухнул прямо в квартиру. К счастью,…
Местные жители продолжают удивлять своими объявлениями и запросами. Костромичка опубликовала на одном из сайтов по размещению объявлений информацию о продаже…
Диплом второй степени из столицы прислали первокурснику Высшей ИТ-школы Костромского госуниверситета Никите Тихомирову. Он показал высокие результаты в личном конкурсе….