При этом в ТГК-2 заявили, что действуют по закону.
Сегодня в ТГК-2 состоялся брифинг по вопросам правомерности начисления платы за отопление, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.
За поcледние несколько дней эта тема стала едва ли не самой животрепещущей в городе. Люди не хотят платить лишнего. Они готовы судиться, чтобы добиться справедливости.
Напомним, с 1 июня квитанции за отопление выставляет абонентская служба ТГК-2. Договор с ЕИРКЦ расторгнут.
И многие костромичи, получив квитанции от ТГК-2 напрямую, были, мягко говоря, удивлены.
У кого-то в квартире оказалось зарегистрировано три человека вместо двух, у других площадь квартиры на бумаге оказалась чуть ли не в два раза больше реальной.
Третьи же были недовольны тем, что им приходится платить за майское отопление, хотя в последний весенний месяц батареи были холодными.
Сегодня в ТГК-2 пролили свет на проблему.
«Мы начисляли за тепло по приборам учета и по нормативу, а за горячую воду – по среднему показателю, за вычетом дней опрессовки. Позиция компании является законной и может измениться только в случае изменения законодательства. А чтобы впредь не сталкиваться с проблемой 222 дней (продолжительность отопительного периода) и оплачивать только фактическое потребление тепла лучшим и правильным решением станет оборудование дома прибором учета, — заявили сегодня в ТГК-2. – Мы просим отнестись с пониманием, прийти к нам в абонентский отдел и во всем разобраться».
При этом в ТГК-2 знают, что некоторые костромичи решительно настроены судиться.
«Если человек настроен судиться, значит, у него очень много свободного времени. Гораздо больше, чем потребуется для того, чтобы разобраться во всем здесь, со специалистами нашего абонентского отдела. Да, были очереди, но сейчас уже такого ажиотажа нет. Нет никакой давки», — прокомментировал начальник управления по сбыту тепловой энергии ГУ ТГК-2 по Верхневолжскому региону в Костроме Евгений ПАЛИЦЫН.
Также ответили и на вопросы о том, почему в некоторых квартирах «появились» новые жильцы. Оказалось, что база, полученная от ЕИРКЦ, составлена некорректно – там масса ошибок. С ЕИРКЦ у ТГК-2 «не было конструктивных отношений», из-за этого и пострадали люди.
Все недочеты и ошибки обещают исправить, а в базу внести необходимые корректировки. И все же людям советуют прийти и разобраться во всем на месте или же направить свои претензии по электронной почте kvitok@tgc-2.ru.
И последнее: пени в этот период костромичам начислять не будут.
Последние новости рубрики
26 июня в Костроме состоялась торжественная церемония открытия мемориальной доски в честь ветерана Великой Отечественной войны Александра Сокова. Памятную табличку…
Остается совсем немного времени до самого ожидаемого гастрономического события года в Костроме — фестиваля сыра. Партнер новости – «Музей сыра»…
Договоренности об обмене военнослужащих были достигнуты 2 июня в Стамбуле. На родину из украинского плена возвращена группа российских бойцов, а…