.
Получить информацию о мерах поддержки жители региона могут по новому телефону.
Нововведения начали действовать из-за того, что региональный информационный центр включили в федеральную систему единого контакт-центра взаимодействия с гражданами. Теперь узнать всю информацию о соцподдержках костромичи могут по телефону: 8-800-1-00000-1.
На звонок сначала ответит виртуальный помощник. Он расскажет о своих функциях и предложит базовую помощь. Например, оформить сертификат на материнский капитал, получить СНИЛС, сменить какой-либо документ и другое.
Для получения более детальной информации звонок переведут на оператора первой линии. Если нужна будет персонифицированная информация, то костромичей проконсультирует оператор второй линии уже нашего региона.
Контакт-центр работает с 08:00 до 17:00 с понедельника по четверг и с 08:00 до 16:00 в пятницу.
Фото: изображение от freepik.
Последние новости рубрики
На одной из комфортных детских площадок Волгореченска сломали новые конструкции. Очевидцы рассказали, что несколько подростков прыгали на качели, и они…
Расписание движения общественного транспорта по городу меняется в период с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года. Так,…
25 декабря скончался начальник службы светового и звукового оборудования цирка Николай Вадимович Свешников. Как рассказали в Костромском цирке, 40 лет…