.
Получить информацию о мерах поддержки жители региона могут по новому телефону.
Нововведения начали действовать из-за того, что региональный информационный центр включили в федеральную систему единого контакт-центра взаимодействия с гражданами. Теперь узнать всю информацию о соцподдержках костромичи могут по телефону: 8-800-1-00000-1.
На звонок сначала ответит виртуальный помощник. Он расскажет о своих функциях и предложит базовую помощь. Например, оформить сертификат на материнский капитал, получить СНИЛС, сменить какой-либо документ и другое.
Для получения более детальной информации звонок переведут на оператора первой линии. Если нужна будет персонифицированная информация, то костромичей проконсультирует оператор второй линии уже нашего региона.
Контакт-центр работает с 08:00 до 17:00 с понедельника по четверг и с 08:00 до 16:00 в пятницу.
Фото: изображение от freepik.
Последние новости рубрики
На известном интернет-сайте разгорелся самый что ни на есть исторический торг. Житель Костромы продает не просто старинное украшение, а настоящий…
В России растет число случаев, когда простые реакции в соцсетях — смайлики и лайки — приводят к реальным штрафам. Юристы…
Любители рыбалки проявили иниативу ради спасения водных биоресурсов. В социальной сети местные рыбаки выступили с благородной инициативой по зарыблению костромских…