.
Получить информацию о мерах поддержки жители региона могут по новому телефону.
Нововведения начали действовать из-за того, что региональный информационный центр включили в федеральную систему единого контакт-центра взаимодействия с гражданами. Теперь узнать всю информацию о соцподдержках костромичи могут по телефону: 8-800-1-00000-1.
На звонок сначала ответит виртуальный помощник. Он расскажет о своих функциях и предложит базовую помощь. Например, оформить сертификат на материнский капитал, получить СНИЛС, сменить какой-либо документ и другое.
Для получения более детальной информации звонок переведут на оператора первой линии. Если нужна будет персонифицированная информация, то костромичей проконсультирует оператор второй линии уже нашего региона.
Контакт-центр работает с 08:00 до 17:00 с понедельника по четверг и с 08:00 до 16:00 в пятницу.
Фото: изображение от freepik.
Последние новости рубрики
25 апреля в России отмечают День дочери. У него нет возрастных ограничений и особых правил празднования. Как, собственно, и официального…
В Костромском музее-заповеднике открылась новая выставка «За Родину! За честь! За свободу!». Совместный проект Костромского музея-заповедника и газеты «Северная правда»…
Отделение Социального фонда России по Костромской области в связи с майскими праздниками перечислит пособия на детей чуть раньше обычного. Общеустановленный…