Все новости Костромы
17:35, 29 марта 2013

28 марта в филиале ОАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях прошел семинар «Современные телекоммуникационные технологии для повышения эффективности бизнеса».

28 марта в филиале ОАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях прошел семинар «Современные телекоммуникационные технологии для повышения эффективности бизнеса».

В этот раз с новыми технологическими решениями для бизнеса и государственных структур смогли ознакомиться представители ведущих предприятий Костромской области, сообщает «Ростелеком». Участникам были представлены: проект «Информационное общество», услуги «Бесплатный вызов 8-800», «Виртуальная АТС», и услуга «Web-видеоконференция» была продемонстрирована в режиме реального времени. Услуга «Web–видеоконференция» позволяет организовывать совещания и переговоры в режиме видеоконференции без дополнительного оборудования и программного обеспечения – необходим только доступ в Интернет. Следовательно, корпоративные клиенты «Ростелекома» могут сокращать расходы и ускорить принятие управленческих решений.
В свою очередь услуга «Бесплатный вызов 8-800» предоставляет возможность клиентам компаний совершать бесплатные звонки на единый многоканальный телефон, причем характерной особенностью и преимуществом данной услуги является возможность контроля, удержания и увеличения потока входящих обращений с высоким качеством и удобством обслуживания клиентов.

«Универсальная сервисная платформа интеллектуальных услуг» позволяет абоненту получить виртуальный номер, организовать виртуальные АТС или Call – центр. Широчайший спектр возможностей применения данной услуги от «Ростелеком» был по достоинству оценен представителями гостиничного и туристического бизнеса, присутствовавшими на презентации.

На вопросы участников ответил заместитель директора филиала ОАО «Ростелеком» ОАО в Ярославской и Костромской областях Константин Кузнецов.

«Целью подобных бизнес-семинаров мы ставим информирование клиентов нашей компании о новых услугах «Ростелекома», – отметил Константин КУЗНЕЦОВ. – «Ростелеком» – клиентоориентированная компания, и мы готовы предложить нашим корпоративным клиентам весь спектр современных телекоммуникационных услуг, позволяющих им оптимизировать расходы и улучшить качество обслуживания собственных клиентов».

Узнать подробнее об услугах компании «Ростелеком» для корпоративных клиентов можно на сайте http://www.kostroma.center.rt.ru/corp либо обратившись в офисы продаж и обслуживания.

Последние новости рубрики

16:41, 25 апреля 2024

Более 100 килограммов сомнительной продукции с московского рыбоперерабатывающего производства поступило на одно из оптовых предприятий в Костроме. Как сообщили управления…

16:11, 25 апреля 2024

Более 320 тысяч рублей жительница Шарьи отсудила у организации, которая всучила ей договор премиального обслуживания машины. В судебном иске автоледи…

15:43, 25 апреля 2024

Акция «Сад памяти» в честь погибших в годы Великой Отечественной войны пройдет 7 мая. На территории Парка Победы ветераны, волонтеры…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...