Коронавирус
Заражения: 16265, за сутки +85
Выздоровления: 13205
Аптеки столички_18.12.2020
Сладкий мир_12-24 января 2021
Адмирал_12_31 января 2021
Десяточка_12_31 января 2021
17:35, 29 марта 2013

В «Ростелекоме» прошел бизнес-семинар по современным телекоммуникационным технологиям

28 марта в филиале ОАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях прошел семинар «Современные телекоммуникационные технологии для повышения эффективности бизнеса».

28 марта в филиале ОАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях прошел семинар «Современные телекоммуникационные технологии для повышения эффективности бизнеса».

В этот раз с новыми технологическими решениями для бизнеса и государственных структур смогли ознакомиться представители ведущих предприятий Костромской области, сообщает «Ростелеком». Участникам были представлены: проект «Информационное общество», услуги «Бесплатный вызов 8-800», «Виртуальная АТС», и услуга «Web-видеоконференция» была продемонстрирована в режиме реального времени. Услуга «Web–видеоконференция» позволяет организовывать совещания и переговоры в режиме видеоконференции без дополнительного оборудования и программного обеспечения – необходим только доступ в Интернет. Следовательно, корпоративные клиенты «Ростелекома» могут сокращать расходы и ускорить принятие управленческих решений.
В свою очередь услуга «Бесплатный вызов 8-800» предоставляет возможность клиентам компаний совершать бесплатные звонки на единый многоканальный телефон, причем характерной особенностью и преимуществом данной услуги является возможность контроля, удержания и увеличения потока входящих обращений с высоким качеством и удобством обслуживания клиентов.

«Универсальная сервисная платформа интеллектуальных услуг» позволяет абоненту получить виртуальный номер, организовать виртуальные АТС или Call – центр. Широчайший спектр возможностей применения данной услуги от «Ростелеком» был по достоинству оценен представителями гостиничного и туристического бизнеса, присутствовавшими на презентации.

На вопросы участников ответил заместитель директора филиала ОАО «Ростелеком» ОАО в Ярославской и Костромской областях Константин Кузнецов.

«Целью подобных бизнес-семинаров мы ставим информирование клиентов нашей компании о новых услугах «Ростелекома», – отметил Константин КУЗНЕЦОВ. – «Ростелеком» – клиентоориентированная компания, и мы готовы предложить нашим корпоративным клиентам весь спектр современных телекоммуникационных услуг, позволяющих им оптимизировать расходы и улучшить качество обслуживания собственных клиентов».

Узнать подробнее об услугах компании «Ростелеком» для корпоративных клиентов можно на сайте http://www.kostroma.center.rt.ru/corp либо обратившись в офисы продаж и обслуживания.

Последние новости рубрики

02:09, 10 сентября 2020

Костромская библиотека-центр инвалидов по зрению приглашает на  онлайн-спектакль «Как Бабы-Яги Новый год встречали».  Автор этой сказки – Михаил Мокиенко, советский…

02:09, 10 сентября 2020

В Госдуме приняли законопроект, который обязывает соцсети блокировать незаконный контент – сообщает LENTA.RU. В том числе и матерные публикации. Ограничения…

02:09, 10 сентября 2020

16 января на 85-м году жизни скончался Почетный гражданин Костромской области, заслуженный энергетик РФ Юрий Павлович Назаров. Он родился 16…

Десяточка_18-24 января 2021_ДТ
Россельхозбанк_15 января 2021
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...