28 марта в филиале ОАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях прошел семинар «Современные телекоммуникационные технологии для повышения эффективности бизнеса».
28 марта в филиале ОАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях прошел семинар «Современные телекоммуникационные технологии для повышения эффективности бизнеса».
В этот раз с новыми технологическими решениями для бизнеса и государственных структур смогли ознакомиться представители ведущих предприятий Костромской области, сообщает «Ростелеком». Участникам были представлены: проект «Информационное общество», услуги «Бесплатный вызов 8-800», «Виртуальная АТС», и услуга «Web-видеоконференция» была продемонстрирована в режиме реального времени. Услуга «Web–видеоконференция» позволяет организовывать совещания и переговоры в режиме видеоконференции без дополнительного оборудования и программного обеспечения – необходим только доступ в Интернет. Следовательно, корпоративные клиенты «Ростелекома» могут сокращать расходы и ускорить принятие управленческих решений.
В свою очередь услуга «Бесплатный вызов 8-800» предоставляет возможность клиентам компаний совершать бесплатные звонки на единый многоканальный телефон, причем характерной особенностью и преимуществом данной услуги является возможность контроля, удержания и увеличения потока входящих обращений с высоким качеством и удобством обслуживания клиентов.
«Универсальная сервисная платформа интеллектуальных услуг» позволяет абоненту получить виртуальный номер, организовать виртуальные АТС или Call – центр. Широчайший спектр возможностей применения данной услуги от «Ростелеком» был по достоинству оценен представителями гостиничного и туристического бизнеса, присутствовавшими на презентации.
На вопросы участников ответил заместитель директора филиала ОАО «Ростелеком» ОАО в Ярославской и Костромской областях Константин Кузнецов.
«Целью подобных бизнес-семинаров мы ставим информирование клиентов нашей компании о новых услугах «Ростелекома», – отметил Константин КУЗНЕЦОВ. – «Ростелеком» – клиентоориентированная компания, и мы готовы предложить нашим корпоративным клиентам весь спектр современных телекоммуникационных услуг, позволяющих им оптимизировать расходы и улучшить качество обслуживания собственных клиентов».
Узнать подробнее об услугах компании «Ростелеком» для корпоративных клиентов можно на сайте http://www.kostroma.center.rt.ru/corp либо обратившись в офисы продаж и обслуживания.
Последние новости рубрики
Мохнатого зверька отдают в добрые руки совершенно бесплатно. На одном из сайтов по размещению объявлений пытаются пристроить енотовидную собаку. В…
Пополнение случилось 26 апреля. Сотрудники зоопарка засняли малыша на видео. Интересно, что новорожденные верблюды делают первые шаги уже в день…
Соответствующее решение в отношении объекта культурного наследия Костромской области принял суд. Речь идет о «Лавке торговой» на улице Ленина, дом…