В Костроме доработают функционал цифровой платформы «Мой Дом». Планируется, что в программе, кроме уведомлений о предстоящих отключениях, появится информация и об окончании ремонтных работ.
Если дома нет человека, откуда он узнает, что работы завершены и подача услуги восстановлена? Это принципиально важный вопрос. Уведомления должны быть обязательно: подача восстановлена, просьба проконтролировать работу ваших отопительных систем. Давайте обязательно этот вопрос с разработчиками программы доработаем, — подчеркнул губернатор области Сергей Ситников.
Как сообщил директор Департамента цифрового развития Костромской области Дмитрий Диденко, на сегодняшний день сервисом «Мой Дом» активно пользуются более 50% управляющих компаний и около 50 тысяч жителей областного центра. Через платформу костромичи оперативно узнают об отключениях и аварийных работах, а также о городских событиях и значимых новостях. Кроме того, можно отправить заявку о проблеме и принять участие в общегородских опросах.
За минувший 2022 год жители областного центра направили более 9 тысяч обращений в управляющие компании, ресурсоснабжающие организации и администрацию города. Среди них 8,3 тысячи сообщений обработано на платформе.
Последние новости рубрики
Сквер на пересечении улиц Голубкова и Стопани в Заволжском районе Костромы ждет масштабное обновление. Проектную документацию разработали с учетом пожелания…
Торговые павильоны разместят прямо у памятника Ивану Сусанину. Сейчас городские власти объявили конкурс по выбору подрядной организации, которая займется организацией…
Жители Костромской области, которые хотят отправить свое оружие на нужды СВО, могут воспользоваться электронным сервисом Росгвардии на официальном сайте ведомства….