В Костроме доработают функционал цифровой платформы «Мой Дом». Планируется, что в программе, кроме уведомлений о предстоящих отключениях, появится информация и об окончании ремонтных работ.
Если дома нет человека, откуда он узнает, что работы завершены и подача услуги восстановлена? Это принципиально важный вопрос. Уведомления должны быть обязательно: подача восстановлена, просьба проконтролировать работу ваших отопительных систем. Давайте обязательно этот вопрос с разработчиками программы доработаем, — подчеркнул губернатор области Сергей Ситников.
Как сообщил директор Департамента цифрового развития Костромской области Дмитрий Диденко, на сегодняшний день сервисом «Мой Дом» активно пользуются более 50% управляющих компаний и около 50 тысяч жителей областного центра. Через платформу костромичи оперативно узнают об отключениях и аварийных работах, а также о городских событиях и значимых новостях. Кроме того, можно отправить заявку о проблеме и принять участие в общегородских опросах.
За минувший 2022 год жители областного центра направили более 9 тысяч обращений в управляющие компании, ресурсоснабжающие организации и администрацию города. Среди них 8,3 тысячи сообщений обработано на платформе.
Последние новости рубрики
На известном интернет-сайте разгорелся самый что ни на есть исторический торг. Житель Костромы продает не просто старинное украшение, а настоящий…
В России растет число случаев, когда простые реакции в соцсетях — смайлики и лайки — приводят к реальным штрафам. Юристы…
Любители рыбалки проявили иниативу ради спасения водных биоресурсов. В социальной сети местные рыбаки выступили с благородной инициативой по зарыблению костромских…